Житель Усть-Майского района взял в кредит 120 тысяч руб и передал их мобильным аферистам

Поделиться новостью:

В полицию Усть-Майского района обратился 21-летний местный житель, у которого лжесотрудники банка обманом вывели с карточки 123 тысячи рублей. Об этом ЯСИА сообщили в пресс-службе МВД по Якутии.


Молодой человек пояснил, что ему позвонил с номера 8-495-505-5550 мужчина, представившийся сотрудником банка Николаем, и сообщил, что мошенники пытаются оформить на него кредит. Лжеспециалист банка сказал, что для отмены операции нужно оформить кредит через онлайн-приложение, что и сделал потерпевший. Через некоторое время ему одобрили кредит на сумму 120 000 рублей, и денежные средства поступили на банковский счет. После чего ему вновь перезвонил «Николай» и сказал, что теперь эти деньги нужно перевести на другой счет.

По указанию псевдосотрудника банка молодой человек продиктовал коды из смс-сообщений. Как только потерпевший назвал запрашиваемые данные, с его банковской карты произошло два списания: по 101 400 рублей и 22 308 рублей. Вскоре «Николай» снова позвонил и сообщил, что нужно оформить второй кредит на сумму 80 000 рублей, якобы только после этого будет аннулирован кредит, который ранее оформили мошенники. Заявитель отправил заявку, но на этот раз её не одобрили. Потерпевший попытался связаться с лжесотрудником банка, но никто не отвечал на его звонки. Тогда он понял, что попался на уловки мошенников. В общей сумме аферисты похитили у жителя Усть-Майского района более 123 000 рублей.

МВД сообщает, что мобильные мошенники постоянно совершенствуют свои уловки и придумывают новые способы обмана. При получении звонка от неизвестных, представляющихся сотрудниками банка, необходимо сразу прервать разговор и перезвонить по указанному на карте номеру «горячей линии» банка, чтобы проверить полученную информацию. Никогда и никому не нужно сообщать коды подтверждения, приходящие в смс-сообщении. Именно они дают доступ злоумышленникам к счетам жертв. Также нельзя сообщать трёхзначный код, расположенный на оборотной стороне вашей карты, и иные персональные данные. Сотрудники банка никогда не запрашивают подобную информацию по телефону, это делают только мошенники.

 

Другие наши материалы:

В Якутии финансовый директор организации незаконно получал пособие по безработице

В Якутии финансовый директор организации незаконно получал пособие по безработице

По материалам проверки прокуратуры Сунтарского района возбуждено уголовное дело по факту мошенничества при получении учредителем коммерческой организации пособия по безработице,...

Житель Усть-Майского района взял в кредит 120 тысяч руб и передал их мобильным аферистам

В полицию Усть-Майского района обратился 21-летний местный житель, у которого лжесотрудники банка обманом вывели с карточки 123 тысячи рублей. Об этом ЯСИА сообщили в пресс-службе МВД по Якутии.


Молодой человек пояснил, что ему позвонил с номера 8-495-505-5550 мужчина, представившийся сотрудником банка Николаем, и сообщил, что мошенники пытаются оформить на него кредит. Лжеспециалист банка сказал, что для отмены операции нужно оформить кредит через онлайн-приложение, что и сделал потерпевший. Через некоторое время ему одобрили кредит на сумму 120 000 рублей, и денежные средства поступили на банковский счет. После чего ему вновь перезвонил «Николай» и сказал, что теперь эти деньги нужно перевести на другой счет.

По указанию псевдосотрудника банка молодой человек продиктовал коды из смс-сообщений. Как только потерпевший назвал запрашиваемые данные, с его банковской карты произошло два списания: по 101 400 рублей и 22 308 рублей. Вскоре «Николай» снова позвонил и сообщил, что нужно оформить второй кредит на сумму 80 000 рублей, якобы только после этого будет аннулирован кредит, который ранее оформили мошенники. Заявитель отправил заявку, но на этот раз её не одобрили. Потерпевший попытался связаться с лжесотрудником банка, но никто не отвечал на его звонки. Тогда он понял, что попался на уловки мошенников. В общей сумме аферисты похитили у жителя Усть-Майского района более 123 000 рублей.

МВД сообщает, что мобильные мошенники постоянно совершенствуют свои уловки и придумывают новые способы обмана. При получении звонка от неизвестных, представляющихся сотрудниками банка, необходимо сразу прервать разговор и перезвонить по указанному на карте номеру «горячей линии» банка, чтобы проверить полученную информацию. Никогда и никому не нужно сообщать коды подтверждения, приходящие в смс-сообщении. Именно они дают доступ злоумышленникам к счетам жертв. Также нельзя сообщать трёхзначный код, расположенный на оборотной стороне вашей карты, и иные персональные данные. Сотрудники банка никогда не запрашивают подобную информацию по телефону, это делают только мошенники.

 

Другие наши материалы:

Работодатели получат налоговые льготы за оплату курортов сотрудникам

Работодатели получат налоговые льготы за оплату курортов сотрудникам

Предприятиям, которые оплачивают своим сотрудникам отдых на курортах, правительство предлагает предоставить налоговые льготы. Соответствующий закон принят на пленарном заседании Госдумы....

Дмитрий Лепчиков: Вакцинация – это возможность обезопасить себя, своих близких, коллег

Дмитрий Лепчиков: Вакцинация – это возможность обезопасить себя, своих близких, коллег

Председатель Государственного комитета по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения РС(Я) Дмитрий Лепчиков в режиме ВКС провел совещание с участием подведомственных учреждений...