Житель села Чурапча Якутии смастерил дельтаплан и поднялся в небо

Поделиться новостью:

В Чурапчинском улусе запущен в небо первый дельтаплан с мотором. Смастерил крылатую машину житель райцентра Иннокентий Новгородов, сообщает ЯСИА пресс-центр администрации улуса. 


«Занимаюсь созданием наземной техники около тридцати лет, а вот изобретением такого аппарата впервые. Мотор ЛМЗ-250 сделан по заказу, он наполовину «бурановский».  Воспользовавшись соответствующей погодой, впервые поднялся на крыло, чтобы испытать его на деле. Дельтапланы есть в городе Якутске, а в Чурапчинском районе этот дельтаплан точно первый», — поделился мастер. 

Иннокентий Новгородов отметил, что для полета на дельтаплане нужна определенная погода и скорость ветра до 3 метров в секунду. Чтобы увидеть испытательный полет первого в истории района летательного аппарата с мотором собралось немало зрителей. 

 Дельтаплан  безмоторный летательный аппарат тяжелее воздуха, выполненный по схеме бесхвостка со стреловидным крылом, управление полётом которого осуществляется смещением центра масс за счёт перемещения пилота относительно точки подвески. 

Другие наши материалы:

Житель села Чурапча Якутии смастерил дельтаплан и поднялся в небо

В Чурапчинском улусе запущен в небо первый дельтаплан с мотором. Смастерил крылатую машину житель райцентра Иннокентий Новгородов, сообщает ЯСИА пресс-центр администрации улуса. 


«Занимаюсь созданием наземной техники около тридцати лет, а вот изобретением такого аппарата впервые. Мотор ЛМЗ-250 сделан по заказу, он наполовину «бурановский».  Воспользовавшись соответствующей погодой, впервые поднялся на крыло, чтобы испытать его на деле. Дельтапланы есть в городе Якутске, а в Чурапчинском районе этот дельтаплан точно первый», — поделился мастер. 

Иннокентий Новгородов отметил, что для полета на дельтаплане нужна определенная погода и скорость ветра до 3 метров в секунду. Чтобы увидеть испытательный полет первого в истории района летательного аппарата с мотором собралось немало зрителей. 

 Дельтаплан  безмоторный летательный аппарат тяжелее воздуха, выполненный по схеме бесхвостка со стреловидным крылом, управление полётом которого осуществляется смещением центра масс за счёт перемещения пилота относительно точки подвески. 

Другие наши материалы: