Работники станции Нижний Бестях оказали помощь маломобильным пассажирам
Житель Краснодарского края Олег Мельхер выразил благодарность работникам пассажирского хозяйства компании «Железные дороги Якутии» за профессионализм.
Обращение с благодарностью поступило в адрес «АК «ЖДЯ» от департамента корпоративных коммуникаций ОАО «РЖД».
В своем обращении Олег Мельхер написал: «Хочу выразить благодарность работникам за их профессионализм! Выражаю искрению благодарность работникам вокзала Нижний Бестях за оказанию помощь в сопровождении и посадки моих родителей, которые ехали с больницы на поезде № 327 вагон 39 места 5.6.7.8 Березовская Н. Г. Березовский М.П 09.09.2023г следовавших по маршруту Нижний Бестях — Нерюнгри. Хочу выразить благодарность проводникам данного вагона и начальнику поезда за оказанное содействие на всем пути следования. Выражаю благодарность работникам вокзала Нерюнгри за оказанное содействие при встречи 10.09.2023 г. Большое Вам Спасибо!!! Прошу компанию поощрить всех работников оказавших нам содействие!!! С уважением Мильхер Олег» (орфография и пунктуация автора сохранены).
В тот день на станции Нижний Бестях работали билетный кассир Наталья Алексеева, дворник Петр Матвеев, охранник Вадим Марков, начальник поезда Михаил Гребенников, проводники Виталий Тысячный и Наталия Романова, которые сообща оказали помощь маломобильным пассажирам.
Начальник железнодорожного вокзала Наталья Кулагина, комментируя благодарность пассажира, отметила, что коллектив железнодорожного вокзала Нижний Бестях с поставленной задачей по обслуживанию маломобильных пассажиров справился на отлично.
Она сообщила, что 9 сентября на железнодорожный вокзал Нижний Бестях, поступили четыре заявки на оказание помощи маломобильной группе населения, согласно которым на станцию Нижний Бестях поездом № 328 должны были прибыть два маломобильных ребенка и двое взрослых маломобильных пассажиров были заявлены на отправление поездом № 327.
«В 10:00 после прибытия поезда № 328 Тында – Нижний Бестях работниками вокзала Петром Матвеевым и Вадимом Марковым проведена встреча и сопровождение родителей с детьми до автобусов на трансфер до города Якутска. Билетный кассир Наталья Алексеева своевременно оповестила водителей автобуса и работников теплохода «Рукавишников» об оказании помощи при посадке и высадке. Мужчина с переломом позвоночника прибыл на вокзал в 15:09. В 15 часов 19 минут те же работники вокзала сопроводили мужчину до вагона до объявления посадки на поезд, так как он не мог долго находиться в сидячем положении. Они также помогли донести и загрузить его багаж в вагон. Также была оказана помощь на теплоходе, при посадке в автобусы и сопровождении до вагона второму маломобильному пассажиру, который ехал с женой», — рассказала Наталья Кулагина.
Всего поступило 388 заявок по 16 направлениям
Это первый сериал, основанный на культовом произведении братьев Стругацких
В области сформирована одна из самых развитых экосистем подготовки ИТ-специалистов в стране
Звание предназначено для граждан, длительное время трудившихся в северных районах России
Аналитики платформы онлайн-рекрутинга в hh.ru выяснили, каких специалистов чаще всего ищут компании в октябре
Обзор событий и происшествий, произошедших в стране и мире