В Минтрансе Якутии прошло совещание по вопросам организации перевозок грузов в Якутию. Компания «Железные дороги Якутии» рассказала грузовладельцам об организации перевозок грузов из Москвы через свой транспортно-логистический центр «Столбовая».
Исполнительный директор компании «ЖДЯ» Дмитрий Кондратов рассказал о предварительных итогах работы компании, отметив снижение отгрузки угля предприятий Южной Якутии из-за проблем с загруженностью Восточного полигона РЖД. Вместе с тем основная задача по обеспечению северного завоза через станцию Нижний Бестях выполнена в полном объеме.
Он обозначил ряд выработанных решений, направленных на повышение качества транспортного обслуживания, в числе которых совершенствование взаимодействия с клиентами, непосредственное участие компании в точках зарождения грузопотоков и оказание сквозной законченной цепочки транспортных услуг. Компания планирует пополнить парк фитинговых платформ, увеличить объемы оказываемых услуг непосредственно в Якутске с выдачей контейнеров на филиале КП «Мархинка», продолжить работу с РЖД по ускоренному продвижению грузов, а также развивать информационные технологии, в том числе онлайн-продажи на перевозки.
Кондратов также подчеркнул, что для обеспечения гарантированного вывоза экспортных грузов компания совестно с правительством Якутии продолжит работу по реализации проекта перевозок грузов через ближайший пограничный переход в КНР Джалинда – Мохэ, который находится примерно в 500 км от Нерюнгри.
О текущей ситуации по организации движения на железных дорогах Якутии и в целом по сети дорог рассказал начальник службы перевозок Николай Томилов.
Начальник службы транспортного обслуживания и логистики Александр Сафронов презентовал транспортно-логистический центр АО «АК «ЖДЯ» на станции Столбовая Московской железной дороги, отметив, что ТЛЦ «Столбовая» позволит силами компании отправлять грузы в республику.
«На сегодняшний день с Московской железной дороги для республики грузы отправляются более чем с 30 железнодорожных станций. Отправление груза, движение вагонов по сети железных дорог сопряжено с большим количеством технических и технологических операций по формированию и расформированию поездов на сортировочных станция по пути следования. Всё это приводит к увеличению загруженности станций сети дорог, к снижению пропускной способности всей сети дорог и как следствие к ограничению приема грузов к перевозке железнодорожным транспортом», — сказал Александр Сафронов.
Основная задача, которая возлагается на ТЛЦ «Столбовая», — это максимальная консолидация грузов, отправляемых в республику, и их отправление отправительскими маршрутами. Такая технология работы позволит организовать отправку и движение грузов на станцию назначения Нижний Бестях по четкому графику. Самое главное, это значительно сократит время нахождения груза в пути следования, ускорит оборот вагонов и контейнеров и, соответственно, удешевит перевозку.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: