Глава Якутии сообщил о строительстве и модернизации железнодорожных путей
В Якутии необходимо создавать современные транспортные и энергетические каркасы. Строительство железной дороги Джалинда – Мохэ в Амурской области в разы сократит путь для доставки грузов в регион. Об этом сообщил глава республики Айсен Николаев во время ежегодного послания Госсобранию (Ил Тумэн), передает ЯСИА.
По словам Николаева, сегодня транспортные коридоры сформированы под потребности экономики 60–70-х годов прошлого века и всё больше тормозят развитие региона и в целом страны.
«Для полноценного вовлечения в хозяйственный оборот месторождений республики мы ставим вопрос создания сквозного проезда из Восточной Сибири к Охотскому морю через Якутию и Магаданскую область. Строительство автодороги «Яна» до проектируемого морского порта Найба с выходом на Северный морской путь объединит в единый комплекс месторождения всего Северо-Востока Восточной Якутии. Модернизация Восточного полигона БАМа, важнейшего для республики железнодорожного пути до Амурской области, сократит путь для якутских грузов по БАМу и Транссибу на 2000 километров. В перспективе — строительство железной дороги от Нижнего Бестяха до Магадана. Все эти проекты новых транспортных коридоров возникли как ответ на вызовы глобальных изменений», — отметил Айсен Николаев.
По поручению президента РФ к 2030 году должно быть обеспечено круглогодичное бесперебойное сообщение по федеральным автодорогам «Лена», «Вилюй» и «Колыма».
Среди женщин доля тех, кто однозначно считает себя счастливым, выше, чем среди мужчин
Минкультуры России завершило предварительный отбор субъектов, претендующих на получение федеральных субсидий
Финал турнира завершился напряженной битвой между курсантами из Якутии и Тюменской области
Урок приурочен к 30-летию со дня подписания исторического указа «О проведении «Игр Дети Азии»
Красивый номер можно купить вместе с автомобилем
Объекты теплоснабжения функционируют в штатном режиме, без ограничений и технологических нарушений