В Хабаровске в Дальневосточной железной дороге состоялось совещание по вопросам взаимодействия смежных инфраструктур – ОАО «РЖД» и АО «АК «ЖДЯ». Главной темой встречи стало обсуждение вопросов организации беспрепятственного приема-передачи грузов по стыковому пункту Нерюнгри-пассажирская.
В совещании приняли участие первый заместитель начальника ДВЖД – филиала ОАО «РЖД» Андрей Кравчук, генеральный директор Акционерной компании «Железные дороги Якутии» Василий Шимохин, руководители и специалисты основных подразделений ДВЖД и АО «АК «ЖДЯ».
Главной темой встречи стало обсуждение вопросов организации беспрепятственного приема-передачи грузов по стыковому пункту Нерюнгри-пассажирская, а также вывоза предъявляемых и перспективных объемов грузов ООО «Колмар – продажи и логистика».
По информации Василия Шимохина в целом инфраструктура и тяговый подвижной состав АО «АК «ЖДЯ» позволяют обеспечить безусловное удовлетворение спроса на железнодорожные перевозки в регионе.
АО «АК «ЖДЯ» обеспечивается стабильный прием всего поступающего для обеспечения погрузки угля порожнего подвижного состава, прием-передача груженых вагонов с народнохозяйственными грузами.
По его словам, в январе – феврале АО «АК ЖДЯ» имели техническую возможность подъема собственными локомотивами брошенных маршрутов с порожними вагонами на участке Тында – Беркакит Дальневосточной железной дороги.
Он также отметил, что первые два месяца текущего года показывают рост объемов перевезенной угольной продукции относительно аналогичного периода 2020 года на 27,8%. На 2021 год объем вывоза угольной продукции из Южной Якутии с учетом малых предприятий согласно предварительным заявкам может составить 8,018 млн. тонн.
В настоящее время линия на участке Нерюнгри-Пассажирская – Чульбасс АО «АК «ЖДЯ» обеспечивает вывоз из Южной Якутии угля до 10 млн тонн в год, а также ввоз в Якутию 2 млн тонн народнохозяйственных грузов. На участке Чульбасс – Томмот – Нижний Бестях от 2 до 2,5 млн тонн в год.
С вводом в эксплуатацию новых производственных мощностей ООО «УК «Колмар» к 2023 году увеличит добычу угольной продукции, которая составит более 12 млн тонн в год. Для обеспечения погрузки данного объема угля АО «АК «ЖДЯ» завершаются работы по строительству подъездного пути необщего пользования от станции Чульбасс до станции Инаглинская-2 в составе объекта «Развитие железнодорожной инфраструктуры АО «ГОК «Инаглинский». В постоянную эксплуатацию объект будет запущен в первом полугодии 2021 года.
Он отметил, что в рамках мероприятий по завершению строительства отдельных объектов участка Беркакит-Томмот, предусмотренных распоряжением главы Якутии от 25.07.2015 г. №678-РГ, проводятся работы для увеличения пропускной и провозной способности участка Беркакит-Томмот, которые позволят к 2023 году обеспечить вывоз угля и перевозку народнохозяйственных грузов до 14-17 млн тонн в год. При этом достижение параметров перевозки в 17,1 млн. тонн угольной продукции возможно при согласовании ОАО «РЖД» приема поездов весом 7100 тонн.
«Нами успешно проведены испытания и мы готовы передавать на ОАО «РЖД» угольные маршруты с весом поезда 7100 тонн», — сказал Василий Шимохин.
Участники совещания согласовали принятие мер по обеспечению максимально ритмичной передачи грузов на инфраструктуру АО «АК «ЖДЯ».
Подборка публикаций за пятницу
Гороскоп на субботу, 23 ноября
Игорь Юргин заявил о необходимости разработки программы для доступности первичной психологической помощи
В Якутске прошла очередная конференция отделения партии
Экспертиза показала, что алкоголь не соответствует ГОСТу
Андрей Герасименко делает мужские и женские стрижки, а также колористику волос