В Агентстве развития туризма и территориального маркетинга подсчитали, сколько заработали предприятия в дни проведения фестиваля «Зима начинается с Якутии». Вышла сумма более 30 млн рублей.
По итогам проведения выставки-ярмарки «Сделано в Якутии» общая выручка предпринимателей составила 325 тысяч рублей, сумма проданных сетов в рамках гастрофестиваля «Вкус Якутии» — более двух млн рублей, гостиницы выручили более девяти млн рублей, сообщает пресс-служба главы и правительства региона.
«Каждый вложенный в фестиваль рубль принёс предприятиям Якутии 40 рублей выручки», — сообщил на заседании координационного совета по туризму при правительстве республики генеральный директор Агентства развития туризма и территориального маркетинга Дмитрий Громов.
Председатель Ассоциации гостеприимства Якутии Татьяна Тымырова ранее отмечала, что за последние годы товарооборот в сфере общественного питания и ресторанов региона вырос на 12%, в том числе благодаря таким мероприятиям, как фестиваль «Вкус Якутии».
«Рестораторы стали активно использовать местную продукцию. «Вкус Якутии» стал драйвером развития и поддержки местного товаропроизводителя, в том числе изготовителей посуды, изделий народных художественных промыслов, якутских ножей.
За девять лет проведения фестиваля заметно вырос профессионализм якутских поваров, и сейчас они готовы конкурировать по качеству приготовления с российскими рестораторами. По оценке Федерации рестораторов России, Якутия – это один из единственных регионов, который сейчас может претендовать на гастротуризм», – подчеркнула Татьяна Тымырова.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: