29 октября
  • -15°
  • $ 79,82
  • 92,94

Запущен онлайн-сервис «Цифровой психолог» для учащихся и родителей

В работе сервиса участвуют педагоги и психологи образовательных организаций и специализированных центров
Запущен онлайн-сервис «Цифровой психолог» для учащихся и родителей
Изображение сгенерировано нейросетью по запросу ЯСИА

Запущен новый онлайн-сервис «Цифровой психолог», предназначенный для оказания психологической поддержки обучающимся и их родителям. Теперь получить консультацию специалистов можно дистанционно, без необходимости личного посещения. Сервис уже доступен родителям и законным представителям школьников, в дальнейшем возможность обращения появится и у детей.

«Цифровой психолог» представляет собой онлайн-платформу, где можно обсудить вопросы, связанные с обучением, отношениями со сверстниками и близкими, самоопределением, воспитанием и развитием детей с ограниченными возможностями здоровья, эмоциональным состоянием и другими жизненными ситуациями. Работа сервиса направлена на предоставление квалифицированной помощи в рамках системы образования.

Для записи на консультацию необходимо перейти по ссылке и выбрать специалиста. Консультации проводятся в дистанционном формате, с соблюдением принципов конфиденциальности и профессиональной этики.

В работе сервиса участвуют педагоги и психологи образовательных организаций и специализированных центров. К ним относятся школьные педагоги-психологи, социальные педагоги, специалисты центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, а также учителя-логопеды и дефектологи. Каждый из них оказывает поддержку по своему направлению: в учебе и общении, в решении семейных или личных трудностей, при особенностях поведения, эмоциональных состояниях и вопросах речевого или общего развития.

Запуск сервиса «Цифровой психолог» расширяет возможности получения психологической помощи для родителей и обучающихся, обеспечивая доступ к консультациям специалистов в дистанционном формате.

Поделиться:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Далее