Зампред правления Сбера дал три совета, как не стать жертвой мошенников

Избежать попадания на удочку мошенников поможет выполнение ряда базовых правил, рассказал зампред правления Сбербанка Станислав Кузнецов в интервью ТАСС в преддверии ПМЭФ.
«Не общайтесь с незнакомыми людьми по телефону или через мессенджеры, кем бы они ни представлялись. Повышайте собственную киберграмотность, обучайте своих детей и родителей. Для этих целей существует множество ресурсов, Сбер, например, создал портал «Кибрарий» — там мы публикуем информацию обо всех самых актуальных мошеннических схемах и способах противодействия им. Информацией с «Кибрария» могут свободно пользоваться государственные и частные организации во всех регионах нашей страны, чтобы просвещать людей», — рассказал он.
Кузнецов также рекомендовал пользоваться техническими средствами, которые есть под рукой, для обеспечения безопасности себя и близких. «Например, в разделе «Безопасность» мобильного приложения Сбербанка порядка 20 таких сервисов: определитель мошеннических звонков, антивирус, сервис по контролю финансовых операций близких, там же можно сообщить о мошеннике и буквально за считаные секунды закрыть доступ к своим средствам, если вы все-таки поддались на уловки злоумышленников», — отметил он.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: