Замминистра просвещения РФ о том, произойдёт ли замена очной формы обучения школьников дистанционным

Поделиться новостью:

В период распространения коронавирусной инфекции многие учреждения и предприятия перешли на дистанционную форму работы. Это явилось большим вызовом для всех, включая систему образования, сообщила замминистра просвещения РФ Татьяна Васильева, передает ЯСИА.


Пандемия коронавируса внесла в жизнь каждого региона страны большие перемены, которые касались всех аспектов деятельности, в том числе и образовательного процесса. Все детские сады, школы, ссузы и вузы перешли на дистанционную форму обучения. Это стало большим вызовом, проверкой на прочность всей системы образования в стране, так как необходимо было организовать работу в таком ключе, чтобы дети не теряли возможность качественного освоения образовательных дисциплин и не лишались социального взаимодействия ни с учителем, ни с одноклассниками.

«Все это вынужденная и весьма непростая мера, в которой российское образование показало свою устойчивость и справилось со всеми задачами. Ни одна школа не была закрыта, процесс обучения продолжился в режиме онлайн. Это очень хороший признак. За это хочется сказать слова благодарности всем, кто занимался организацией этого процесса (учителям, завучам и директорам), родителям и детям», – заявила замминистра просвещения РФ Татьяна Васильева.

Между тем, многих родителей волнует вопрос: заменит ли дистанционная форма обучения традиционную в постковидное время? Татьяна Викторовна отметила, что замены традиционного веления образовательного процесса из оффлайн в онлайн не предвидится: «Школа – это, прежде всего, очная учеба, предполагающая прямое взаимодействие учителя с учениками. <…> Социализация и воспитательная характеристика – это особенности нашей системы. Поэтому школы сохранятся в традиционном виде».

Министр образования республики Михаил Сивцев поддержал слова Татьяны Васильевой и добавил, что для формирования личности (его ментальная составляющая) и будущего высококвалифицированного специалиста учебное заведение играет большую роль в и важно сохранить все это. А применение информационных технологий в образовательном процессе раскрывают иные возможности для развития всей системы образования, позволяя формироваться синтезу оффлайн- и онлайн-обучения.

Другие наши материалы:

Научное лето-2020: Более 300 школьников республики задействованы в сетевом исследовательском проекте

Научное лето-2020: Более 300 школьников республики задействованы в сетевом исследовательском проекте

Более трех сотен учеников школ из разных районов республики принимают активное участие в сетевом исследовательском проекте "Научное лето-2020". Данный проект...

Рособрнадзор осенью проверит готовность регионов к ЕГЭ по информатике на компьютерах

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) намерена осенью проверить готовность российских регионов к проведению Единого государственного...

Замминистра просвещения РФ о том, произойдёт ли замена очной формы обучения школьников дистанционным

В период распространения коронавирусной инфекции многие учреждения и предприятия перешли на дистанционную форму работы. Это явилось большим вызовом для всех, включая систему образования, сообщила замминистра просвещения РФ Татьяна Васильева, передает ЯСИА.


Пандемия коронавируса внесла в жизнь каждого региона страны большие перемены, которые касались всех аспектов деятельности, в том числе и образовательного процесса. Все детские сады, школы, ссузы и вузы перешли на дистанционную форму обучения. Это стало большим вызовом, проверкой на прочность всей системы образования в стране, так как необходимо было организовать работу в таком ключе, чтобы дети не теряли возможность качественного освоения образовательных дисциплин и не лишались социального взаимодействия ни с учителем, ни с одноклассниками.

«Все это вынужденная и весьма непростая мера, в которой российское образование показало свою устойчивость и справилось со всеми задачами. Ни одна школа не была закрыта, процесс обучения продолжился в режиме онлайн. Это очень хороший признак. За это хочется сказать слова благодарности всем, кто занимался организацией этого процесса (учителям, завучам и директорам), родителям и детям», – заявила замминистра просвещения РФ Татьяна Васильева.

Между тем, многих родителей волнует вопрос: заменит ли дистанционная форма обучения традиционную в постковидное время? Татьяна Викторовна отметила, что замены традиционного веления образовательного процесса из оффлайн в онлайн не предвидится: «Школа – это, прежде всего, очная учеба, предполагающая прямое взаимодействие учителя с учениками. <…> Социализация и воспитательная характеристика – это особенности нашей системы. Поэтому школы сохранятся в традиционном виде».

Министр образования республики Михаил Сивцев поддержал слова Татьяны Васильевой и добавил, что для формирования личности (его ментальная составляющая) и будущего высококвалифицированного специалиста учебное заведение играет большую роль в и важно сохранить все это. А применение информационных технологий в образовательном процессе раскрывают иные возможности для развития всей системы образования, позволяя формироваться синтезу оффлайн- и онлайн-обучения.

Другие наши материалы:

Научное лето-2020: Более 300 школьников республики задействованы в сетевом исследовательском проекте

Научное лето-2020: Более 300 школьников республики задействованы в сетевом исследовательском проекте

Более трех сотен учеников школ из разных районов республики принимают активное участие в сетевом исследовательском проекте "Научное лето-2020". Данный проект...

Рособрнадзор осенью проверит готовность регионов к ЕГЭ по информатике на компьютерах

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) намерена осенью проверить готовность российских регионов к проведению Единого государственного...

Scroll Up