ЗАГС Якутии подсчитал количество довольных и недовольных их работой якутян

Читайте нас на
Дзен
afisha.png

Сколько человек обратились за госуслугами в органы ЗАГС Якутии, кто из них оказался неудовлетворенным работой ведомства и почему — ответы на эти вопросы прозвучали на совместном заседании коллегии и Общественного совета Управления ЗАГС республики.


На заседании замруководителя управления ЗАГС Якутии Татьяна Комаренко сообщила, что приоритетным направлением работы в 2019 году будет проведение конвертации, то есть перевода книг записей актов гражданского состояния в электронный вид.

Что касается итогов работы за девять месяцев текущего года, то основные показатели эффективной деятельности были достигнуты.

«Был выполнен план по государственной регистрации актов гражданского состояния. Уровень удовлетворенности населением в сфере оказания государственных услуг повысился. У нас установлен показатель эффективности и результативности нашей деятельности в 90%. За девять месяцев этого года мы его достигли — сегодня он составляет 96%», — отметила Татьяна Комаренко.

За 9 месяцев в органы ЗАГС за оказанием госуслуг обратилось 28 344 человека. Количество жалоб среди них составило 0,05%. Коллегия считает это главным критерием оценки деятельности органов ЗАГС. При этом основная часть жалоб не была поддержана: «Кто-то не оплатил госпошлину, обратившись за получением госуслуг, и ему на этом основании отказали в регистрации. Это вызвало недовольство, хотя надо было всего лишь объяснить особенности законодательства», — рассказала ЯСИА заместитель руководителя управления ЗАГС.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
8 ноября 08.11
  • -19°
  • $ 98,07
  • 105,57

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: