За три месяца 2019 года компания «Железные дороги Якутии" перевезла около 1,6 млн тонн грузов

11:58, 11 апреля 2019
Текст:
Читайте нас на
Дзен
afisha.png

За 1 квартал 2019 года акционерная компания «Железные дороги Якутии» перевезла по железнодорожной линии Беркакит-Томмот 1,6 млн тонн грузов — это на 52% больше, чем за тот же период прошлого года.


Рост объёмов перевозок по сравнению с аналогичным периодом прошлого года отмечен почти по всем номенклатурным группам. Так, угля перевезено 1170,7 тысяч тонн (+67%), продовольственных грузов – 30,6 тысяч тонн (+38%), грузов в контейнерах –  77,7 тысяч тонн (+16%), нефтепродукты – 199,7 тысяч тонн (+28%), прочие – 81,7 тысяч тонн (11%), строительных грузов – 22,0 тысяч тонн (+23%).

Общий грузооборот составил 255,7 млн тонно-километров, что на 36% выше, чем в 2018 году.

Объём перевозки грузов по участку Томмот – Нижний Бестях составил 236,7 тысяч тонн, что на 40% выше уровня прошлого года.

Напомним, что участок Томмот — Нижний Бестях в 2014 году был сдан во временную эксплуатацию. В декабре прошлого года строительство пускового комплекса Томмот — Якутск (Нижний Бестях) завершено. В настоящее время проводятся мероприятия по сдаче в постоянную эксплуатацию, согласно которым в течение первого полугодия станция Нижний Бестях должна быть открыта для выполнения грузовых и коммерческих операций по тарифному руководству, что подразумевает прямое сообщение со всеми станциями общей сети ОАО «РЖД»  и продление единого тарифа Прейскуранта 10-01 РЖД. Выравнивание тарифов до общероссийского уровня даёт удешевление стоимости перевозки грузов с участием инфраструктуры ЖДЯ Нерюнгри-пассажирская – Томмот от 19% до 75% в зависимости от номенклатуры груза и расстояния перевозки. Открытие станции Нижний Бестях по тарифному руководству откроет возможности не только для завоза грузов в Якутию, но и для вывоза за пределы республики, сообщает пресс-служба АО «АК «ЖДЯ».

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
24 апреля 24.04
  • $ 93,29
  • 99,56

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: