В обращениях жители республики чаще всего затрагивали вопрос состояния дорог
Фото: Мария Васильева/ЯСИА
Центр управления регионом Якутии за сентябрь обработал 4505 сообщений, из них через социальные сети — 1835 и платформу обратной связи — 2670. Об этом сообщает пресс-служба центра.
«Самыми актуальными проблемами, которые затрагивали граждане в своих обращениях, были состояние дорог, ЖКХ, благоустройство. Также много обращений касались медицины, многоквартирных домов и территорий общего пользования», — указано в сообщении.
Так, наибольшее количество обращений через соцсети поступило от жителей Якутска — 1106. Следом с большим отрывом идут Нерюнгринский район — 177, Усть-Майский — 132, Мирнинский — 118 и Алданский — 66.
На сегодня от общего количества обращений решены 4044, в работе находится 461.
50 лет столице Южной Якутии: Айсен Николаев выразил благодарность нерюнгринцам
Ключи от жилья в новостройке им вручил глава республики Айсен Николаев
Форум пройдет в национальном центре «Россия» с 12 по 15 ноября
Модель движения плазмы очень похожа на то, что предшествовало 11-12 мая 2024 года магнитной буре…
Останина призвала ввести в России звание "отец-герой" для многодетных мужчин
Встреча прошла в рамках III Антифашистского форума