В обращениях жители республики чаще всего затрагивали вопрос состояния дорог
Фото: Мария Васильева/ЯСИА
Центр управления регионом Якутии за сентябрь обработал 4505 сообщений, из них через социальные сети — 1835 и платформу обратной связи — 2670. Об этом сообщает пресс-служба центра.
«Самыми актуальными проблемами, которые затрагивали граждане в своих обращениях, были состояние дорог, ЖКХ, благоустройство. Также много обращений касались медицины, многоквартирных домов и территорий общего пользования», — указано в сообщении.
Так, наибольшее количество обращений через соцсети поступило от жителей Якутска — 1106. Следом с большим отрывом идут Нерюнгринский район — 177, Усть-Майский — 132, Мирнинский — 118 и Алданский — 66.
На сегодня от общего количества обращений решены 4044, в работе находится 461.
Неделя туризма — это возможность для жителей республики по-новому взглянуть на родной край
Эксперты банка рассказали о специальных пакетных предложениях для селлеров маркетплейсов и интернет-предпринимателей
Новыми членами партии стали Василий Алексеев, Айаал Бурцев и Сергей Гребнев, возглавляющие Усть-Алданский, Таттинский и…
Было принято решение о временном медикаментозном усыплении лося под контролем специалистов
Совокупный финансовый эффект от применения ИИ в процессах работы с задолженностью в этом году составит…
В финальном этапе приняли участие сильнейшие команды из четырех регионов России