С 7 марта операторы системы вызова экстренных служб по единому номеру 112 приняли около 4 тысяч звонков. Итоги работы первой недели системы сообщили в министерстве инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий Якутии.
Опыт внедрения системы показывает, что одной из проблем начального этапа эксплуатации системы является большое количество ложных звонков – из 4000 около 1500 оказались ложными. Так, 12 марта на номер 112 поступил звонок о минировании здания аэропорта «Якутск». Как известно, в тот же день злоумышленник был вычислен, в том числе благодаря возможностям системы, которая позволяет отследить любой звонок.
Также большое количество звонков абонентами сбрасываются до ответа оператора. При этом, среднее время ожидания ответа на прошедшей неделе составило всего 9 секунд.
«По регламенту работы все звонки, даже если человек сбросил вызов, в обязательном порядке проверяются нашими операторами, — сообщил начальник службы Денис Якухнов. – Поэтому, даже если вы набрали номер нечаянно, не вешайте трубку, просто сообщите оператору, что вызов был случайным. Иначе нам придется перезванивать, чтобы узнать, не требуется ли вам помощь. А, как вы понимаете, в работе экстренных служб время – самый ценный ресурс».
За первую неделю работы системы 112 больше всего вызовов было направлено в скорую медицинскую помощь и полицию.
«Кадры решают все!». Такого мнения член Общественной палаты Якутии, председатель федерации самбо Вячеслав Литавин
Руководитель кинокомпании «Сахафильм» Алексей Егоров отметил, что креативные индустрии меняют восприятие Якутии в мире
Подвиги солдат и офицеров неоценимы, и мы должны хранить историю и всегда помнить прошлое
Конкурс «Проводники смыслов. Экскурсоведы Победы» проходил с 27 по 29 апреля в Московской области
Боец составил бизнес-план, защитил его перед комиссией и заключил социальный контракт
Голодные хищники могут проявлять агрессию