Покупатели Wildberries с 22 по 28 ноября потратили 43 миллиарда рублей
Общая сумма заказов на Wildberries в период распродажи «Чёрная пятница» выросла в 2,6 раза по сравнению с аналогичным показателем за прошлый год, до 43 миллиардов рублей. Число заказов увеличилось в 2,7 раза, сообщает «Интерфакс».
Наибольшим спросом в РФ пользовались платья, книги, кремы, чехлы для телефонов, ботинки, гирлянды, куртки, чай, сухой корм для животных и сумки.
Наиболее активными участниками «Чёрной пятницы» стали жители Московского региона и Санкт-Петербурга. Среди других регионов лидерами по числу заказов стали Краснодарский край, Свердловская область, а также Ростовская область.
Маркетплейс Ozon за основной день «Чёрной пятницы», 26 ноября, «заработал» — 5 миллиардов рублей, показав рост продаж в 4 раза. Количество заказов при этом выросло в 5 раз.
Две большие ноябрьские распродажи [11 ноября была распродажа на «День холостяка» — прим. ЯСИА] привели на Ozon более 700 тысяч новых покупателей, которые раньше не делали покупки на площадке.
Wildberries — крупнейший в России онлайн-ритейлер. Кроме РФ, компания работает на рынках ещё 16 стран. По итогам января-сентября 2021 года оборот площадки увеличился на 89%, до 538,9 миллиардов рублей. В третьем квартале 2021 года оборот Ozon, включая услуги, составил 108,3 миллиарда рублей.
Алмазэргиэнбанк вновь присоединяется к всероссийской акции, которая пройдет с 22 сентября по 4 октября
Нужно обязательно съесть лук, чтобы быть сильным, здоровым и счастливым
Среди женщин доля тех, кто однозначно считает себя счастливым, выше, чем среди мужчин
Минкультуры России завершило предварительный отбор субъектов, претендующих на получение федеральных субсидий
Финал турнира завершился напряженной битвой между курсантами из Якутии и Тюменской области
Урок приурочен к 30-летию со дня подписания исторического указа «О проведении «Игр Дети Азии»