Categories: Общество

За два года служба 122 приняла 107 миллионов звонков

Сегодня все субъекты строго соответствуют нормативам работы службы

Заместитель председателя правительства Дмитрий Чернышенко в координационном центре провел совещание, на котором были подведены итоги работы правительства по организации обратной связи с гражданами и работе call-центров службы 122 в регионах России.

В совещании участвовали представители Минобороны, Минцифры, ОНФ, АНО «Диалог», АНО «Национальные приоритеты» и всех субъектов страны.

«С 2020 года на единую службу 122, организованную по поручению президента России Владимира Путина, поступило более 107 миллионов звонков, из них 59 миллионов — только в этом году. Пик пришелся на февраль, когда в стране фиксировался высокий уровень заболеваемости омикроном. С начала частичной мобилизации по поручению председателя правительства Михаила Мишустина в кратчайшие сроки было организовано информирование граждан по волнующим их вопросам через call-центры 122 и ресурсы «Объясняем.рф». Сегодня все субъекты строго соответствуют нормативам работы службы. Горячая линия 122 за этот период обработала порядка 2 миллионов звонков», — отметил Дмитрий Чернышенко.

В call-центры службы 122 были направлены 735 ответов на актуальные для граждан вопросы. Также эти ответы оперативно размещались на портале «Объясняем.рф». На портале госуслуг были развернуты сервисы: прием жалоб по вопросам частичной мобилизации, получения мобилизованными мер поддержки, а также о записи в добровольцы.

«Мы проделали в этом году большую работу и смогли быстро развернуть ключевые инструменты по поддержке и информированию граждан в связи с частичной мобилизацией. Механизм совместной работы министерств, ведомств и регионов на площадке координационного центра доказал свою эффективность. Я благодарю всех участников за оперативность, отдельная благодарность руководителям цифровой трансформации на местах», – добавил заместитель председателя правительства.

Одним из ключевых источников новостей о проведении частичной мобилизации для граждан стал портал «Объясняем.рф». За время существования раздела «Частичная мобилизация» на сайте зафиксировано более 50 миллионов просмотров, суммарный охват постов в соцсетях составил 239 миллионов. Наиболее популярными стали ответы про порядок вступления в добровольцы и отправку посылок военнослужащим. Для информирования о федеральных мерах поддержки был обновлен навигатор мер на «Объясняем.рф».

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Recent Posts

  • Образование

Актированный день объявили для учащихся 1-5 классов в Якутске

Температура воздуха в городе упала до -40 и -44 градусов

12.12.2024
  • Дайджест

Обзор интересных и популярных новостей в Якутии за 11 декабря

Подборка событий за среду

11.12.2024
  • Культура

В АГИКИ стартовала международная зимняя школа по разработке дизайна меховых изделий

По итогам школы будут представлены 50 эскизов дизайна изделий из меха

11.12.2024
  • Главное
  • Инфраструктура

Айсен Николаев встретился с Маратом Хуснуллиным

Основное внимание в ходе встречи было уделено реализации в Якутии нацпроектов и поручений президента РФ

11.12.2024
  • Погода

Ноябрь 2024 года в Якутске стал одним из самых теплых за последние 30 лет

При этом в первой декаде декабря отклонение температуры от нормы составило 8,9 градуса

11.12.2024
  • Культура

В Якутске презентовали альбом-каталог об изделиях из дерева и бересты

Альбом-каталог — третья книга серии о народном декоративно-прикладном искусстве из коллекции музея

11.12.2024