Categories: Общество

За два года служба 122 приняла 107 миллионов звонков

Сегодня все субъекты строго соответствуют нормативам работы службы

Заместитель председателя правительства Дмитрий Чернышенко в координационном центре провел совещание, на котором были подведены итоги работы правительства по организации обратной связи с гражданами и работе call-центров службы 122 в регионах России.

В совещании участвовали представители Минобороны, Минцифры, ОНФ, АНО «Диалог», АНО «Национальные приоритеты» и всех субъектов страны.

«С 2020 года на единую службу 122, организованную по поручению президента России Владимира Путина, поступило более 107 миллионов звонков, из них 59 миллионов — только в этом году. Пик пришелся на февраль, когда в стране фиксировался высокий уровень заболеваемости омикроном. С начала частичной мобилизации по поручению председателя правительства Михаила Мишустина в кратчайшие сроки было организовано информирование граждан по волнующим их вопросам через call-центры 122 и ресурсы «Объясняем.рф». Сегодня все субъекты строго соответствуют нормативам работы службы. Горячая линия 122 за этот период обработала порядка 2 миллионов звонков», — отметил Дмитрий Чернышенко.

В call-центры службы 122 были направлены 735 ответов на актуальные для граждан вопросы. Также эти ответы оперативно размещались на портале «Объясняем.рф». На портале госуслуг были развернуты сервисы: прием жалоб по вопросам частичной мобилизации, получения мобилизованными мер поддержки, а также о записи в добровольцы.

«Мы проделали в этом году большую работу и смогли быстро развернуть ключевые инструменты по поддержке и информированию граждан в связи с частичной мобилизацией. Механизм совместной работы министерств, ведомств и регионов на площадке координационного центра доказал свою эффективность. Я благодарю всех участников за оперативность, отдельная благодарность руководителям цифровой трансформации на местах», – добавил заместитель председателя правительства.

Одним из ключевых источников новостей о проведении частичной мобилизации для граждан стал портал «Объясняем.рф». За время существования раздела «Частичная мобилизация» на сайте зафиксировано более 50 миллионов просмотров, суммарный охват постов в соцсетях составил 239 миллионов. Наиболее популярными стали ответы про порядок вступления в добровольцы и отправку посылок военнослужащим. Для информирования о федеральных мерах поддержки был обновлен навигатор мер на «Объясняем.рф».

Recent Posts

  • Общество

В районах Якутии создадут 41 общественное пространство

Новые общественные пространства будут введены до конца года

16.09.2025
  • Общество

Мамонтёнка возрастом 130 тысяч лет транспортировали из Владивостока обратно в Якутск

Специалисты осуществили сложную процедуру упаковки и транспортировки находки

16.09.2025
  • Политика

Более 600 наблюдателей в Якутии обеспечили прозрачность выборов в Единый день голосования

Общественная палата республики не выявила серьезных нарушений на избирательных участках

16.09.2025
  • Общество

В Якутске открылся международный библиографический конгресс

В мероприятии принимают участие эксперты из 15 стран и 85 регионов России

16.09.2025
  • Криминал

Мошенники обманули якутянина на более миллиона рублей при покупке авто

Аферисты предлагают в Telegram перегон несуществующих авто из-за рубежа

16.09.2025
  • Общество

Национальная библиотека Якутии запустит цифровую коллекцию шедевров мировой литературы

Она будет доступна всем жителям республики

16.09.2025