С апреля в пяти самых популярных мессенджерах и соцсетях работает чат-бот по информированию и консультированию о новой коронавирусной инфекции. С помощью него якутяне получают важные новости об эпидемиологической ситуации в регионе, а также задают вопросы по связанным с коронавирусом темам. За это время команда OneClickYakutia обработала около полутора тысяч обращений, 844 из которых подали через бот, сообщили ЯСИА в пресс-службе правительства региона.
Чат-бот доступен в WhatsApp, Telegram, Viber, VK и Facebook. Сервис интегрирован с OneClickYakutia, поэтому поступающие в бот вопросы принимают и обрабатывают специалисты цифрового портала.
С момента интеграции чат-бота с порталом, количество сообщений существенно увеличилось и теперь достигает до 30-60 в день. Из 1427 обращений, поступивших с начала апреля по 14 мая, – 202 через бот в Whatsapp, 844 – через Telegram, Viber, Facebook, VK. 323 заявки поступили непосредственно через сайт платформы Yakutia.click и 58 – по линии службы «112». Практически все они обработаны.
Большинство вопросов – 98% – прислали жители Якутска. Остальные поступили из районов республики: Алданского, Ленского и Нерюнгринского. На всех этих территориях действуют серьезные ограничения для граждан и организаций.
На OneClickYakutia якутяне чаще всего якутяне жалуются на уборку мусора, откачку луж и септиков, незаконную розничную торговлю алкоголем и работу управляющих компаний. В чат-боте пользователи интересуются действующими ограничениями и их правилами, как получить меры поддержки и пройти тестирование на COVID-19.
Ранее в этом году была проведена интеграция платформы Yakutia.click с мессенджером Whatsap, что вошло в лучшие региональные практики России по борьбе с коронавирусом версии Центра политической конъюнктуры.
Установить чат-бот в WhatsApp https://wa.me/79142707113
Установить в Telegram, Viber, VK и Facebook https://stop-virus-bot.ru/yakutia
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: