Юрий Трутнев встретился с руководителями ведущих компаний Японии

Юрий Трутнев: Субсидирование перевозок дальневосточной авиакомпании составит 30 млрд руб.

Поделиться новостью:

Субсидирование пассажирских перевозок в рамках проекта дальневосточной авиакомпании обойдется примерно в 30 млрд рублей. Об этом сообщил зампред правительства РФ — полномочный представитель президента в ДФО Юрий Трутнев, передает Интерфакс.


«Мы вчера проводили большое совещание с первым вице-премьером Андреем Белоусовым. На сегодняшний день на Дальнем Востоке перевозится в сезон 1 млн пассажиров, увеличение до 2 млн при условии сохранения доступной для населения стоимости билетов стоит порядка 30 млрд рублей. В этом случае мы создаем систему авиасообщения по всем населенным пунктам, которые губернаторы сегодня считают необходимыми, где есть условия для посадки воздушных судов», — сказал Трутнев на пресс-конференции в «Интерфаксе» во вторник.

О том, что проект региональной авиакомпании, создаваемой по поручению президента Владимира Путина, может получить из бюджета около 30 млрд рублей субсидий, в мае сообщал осведомленный источник «Интерфакса». Такая оценка, по его словам, содержалась в проекте общенационального плана по нормализации экономики. На какие именно цели пойдут средства, собеседник не уточнял, но, по его данным, деньги могут начать выделять с декабря этого года.

Трутнев также перечислил основные проблемы для реализации проекта дальневосточного перевозчика.

«Первое – нам надо разобраться со стоимостью топлива, которая на Дальнем Востоке завышена. Второе – нужно где-то эти суда взять, необходимо, чтобы они были все-таки российского производства. При этом судов малого класса в России просто сегодня не выпускается, их выпуск начинается с 2022-23 гг. Поэтому какой-то период времени придется, видимо, выходить за счет лизинга», — отметил чиновник.

Тем не менее, по его словам, если такая модель «будет нормально работать» на Дальнем Востоке, в дельнейшем она будет расширена на Арктический регион.

Проект дальневосточного авиаперевозчика с парком из российских самолетов обсуждается несколько лет. По данным Минтранса РФ, за основу планируется взять авиакомпанию «Аврора». Сначала «Аэрофлот» продаст свой контрольный пакет в компании ее второму акционеру – Сахалинской области, затем в ее капитал будет предложено войти остальным субъектам ДФО. В Якутии при этом выступают за создание перевозчика на базе альянса существующих авиакомпаний, включая республиканские «Якутию» и «Полярные авиалинии».

Другие наши материалы:

Юрий Трутнев: Субсидирование перевозок дальневосточной авиакомпании составит 30 млрд руб.

Юрий Трутнев встретился с руководителями ведущих компаний Японии

Субсидирование пассажирских перевозок в рамках проекта дальневосточной авиакомпании обойдется примерно в 30 млрд рублей. Об этом сообщил зампред правительства РФ — полномочный представитель президента в ДФО Юрий Трутнев, передает Интерфакс.


«Мы вчера проводили большое совещание с первым вице-премьером Андреем Белоусовым. На сегодняшний день на Дальнем Востоке перевозится в сезон 1 млн пассажиров, увеличение до 2 млн при условии сохранения доступной для населения стоимости билетов стоит порядка 30 млрд рублей. В этом случае мы создаем систему авиасообщения по всем населенным пунктам, которые губернаторы сегодня считают необходимыми, где есть условия для посадки воздушных судов», — сказал Трутнев на пресс-конференции в «Интерфаксе» во вторник.

О том, что проект региональной авиакомпании, создаваемой по поручению президента Владимира Путина, может получить из бюджета около 30 млрд рублей субсидий, в мае сообщал осведомленный источник «Интерфакса». Такая оценка, по его словам, содержалась в проекте общенационального плана по нормализации экономики. На какие именно цели пойдут средства, собеседник не уточнял, но, по его данным, деньги могут начать выделять с декабря этого года.

Трутнев также перечислил основные проблемы для реализации проекта дальневосточного перевозчика.

«Первое – нам надо разобраться со стоимостью топлива, которая на Дальнем Востоке завышена. Второе – нужно где-то эти суда взять, необходимо, чтобы они были все-таки российского производства. При этом судов малого класса в России просто сегодня не выпускается, их выпуск начинается с 2022-23 гг. Поэтому какой-то период времени придется, видимо, выходить за счет лизинга», — отметил чиновник.

Тем не менее, по его словам, если такая модель «будет нормально работать» на Дальнем Востоке, в дельнейшем она будет расширена на Арктический регион.

Проект дальневосточного авиаперевозчика с парком из российских самолетов обсуждается несколько лет. По данным Минтранса РФ, за основу планируется взять авиакомпанию «Аврора». Сначала «Аэрофлот» продаст свой контрольный пакет в компании ее второму акционеру – Сахалинской области, затем в ее капитал будет предложено войти остальным субъектам ДФО. В Якутии при этом выступают за создание перевозчика на базе альянса существующих авиакомпаний, включая республиканские «Якутию» и «Полярные авиалинии».

Другие наши материалы:

МЧС по Якутии: Что нужно делать автомобилистам в условиях ограниченной видимости

МЧС по Якутии: Что нужно делать автомобилистам в условиях ограниченной видимости

Главное управление МЧС России по Республике Саха (Якутия) рекомендует владельцам автомобилей быть предельно внимательными на дороге, проявлять максимум осторожности, не совершать поездок на дальние расстояния. Недостаточная...