Categories: Новости

ЮMoney — новое имя Яндекс.Денег

Компания Яндекс.Деньги меняет бренд — сервис электронных платежей в скором времени будет называться ЮMoney. Платежное решение для бизнеса Яндекс.Касса изменит название на ЮKassa. Компания полностью перейдет на новый бренд после 15 декабря, а до этого момента новый и старый бренды будут использоваться одновременно. 


Новый бренд отражает ценности компании как лидера рынка электронных денег в России. В основе нового логотипа — набранное латиницей слово money и кириллическая буква «Ю», составленная из апострофа и круга. В таком написании буквы заложено много смыслов. Буква выпуклая и эмоциональная, круг символизирует монету. Считываемые латинские I и O — Input / Output — отсылка к технологической ДНК компании. О том же говорят единица и ноль — бинарный код. Новый бренд компания разрабатывала самостоятельно. 

Главной задачей сервиса остается профессиональная помощь пользователям, чтобы люди могли легко и быстро оплачивать товары и услуги, а компании — принимать онлайн-оплату и развивать бизнес с помощью современных технологий. 

ЮMoney будут совершенствовать уже существующие продукты и сервисы, которые компания запускала под брендами Яндекс.Деньги и Яндекс.Касса. Пользователи по-прежнему смогут создавать электронные кошельки, выпускать к ним виртуальные или пластиковые карты. ЮKassa продолжит осуществлять быстрые и безопасные платежи для компаний и предлагать другие полезные для бизнеса решения. ЮMoney будет расти как часть экосистемы Сбербанка и добавит к числу существующих сервисов возможности и платежные методы, которые уже доступны ряду компаний экосистемы — Сбербанк ID, SberPay, «Плати QR» и т.п.  

ЮMoney расширит линейку карт, планирует совершенствовать программу лояльности, а также запустить новые продукты для бизнеса и пользователей самостоятельно и вместе с другими компаниями экосистемы. 

Лев Хасис, первый заместитель председателя правления Сбербанка: «Уверен, что с новым именем сервис ЮMoney будет всё так же любим и уважаем клиентами. Мы непрерывно работаем над созданием и развитием новых удобных сервисов, расширяя возможности их использования. Сегодня наш электронный кошелек является самым популярным среди пользователей Рунета, и мы будем стремиться не только удерживать лидирующую позицию, но и предвосхищать запросы наших клиентов». 

Иван Глазачев, генеральный директор ЮMoney: «Вхождение в экосистему Сбербанка и обновление бренда компании — новый этап ее развития. Для нас очень важно сохранить то, за что нас ценят как лидера рынка платежных услуг — простоту, технологичность, удобство сервисов и большой выбор возможностей. Клиент и его потребности остаются фокусом нашей работы».

Recent Posts

  • Новости

В Якутии формируется команда для участия в военно-тактическом соревновании «Путь ВОИНа»

Финал запланирован в Якутске с 15 по 21 сентября на территории рядом с детским лагерем…

03.07.2025
  • Общество

В Госдуму внесли законопроект о запрете продажи алкоголя лицам до 21 года

В настоящее время алкогольную продукцию вправе приобретать все граждане, достигшие возраста 18 лет

03.07.2025
  • Общество

На совместной коллегии Минсельхоза и Минобразования обсудят развитие кадрового потенциала АПК

Коллегия станет площадкой для диалога между аграриями, педагогами, молодежью и экспертами

03.07.2025
  • Спорт

Якутянка стала серебряным призёром первенства России по боксу

Зейнаб Балаева единственной представила сборную Якутии

03.07.2025
  • Промышленность

Новый угольный разрез открыли в Нерюнгринском районе Якутии

Только на первом участке разреза планируется добывать не менее 750 тысяч тонн угля в год

03.07.2025