Categories: Новости

ЮMoney — новое имя Яндекс.Денег

Компания Яндекс.Деньги меняет бренд — сервис электронных платежей в скором времени будет называться ЮMoney. Платежное решение для бизнеса Яндекс.Касса изменит название на ЮKassa. Компания полностью перейдет на новый бренд после 15 декабря, а до этого момента новый и старый бренды будут использоваться одновременно. 


Новый бренд отражает ценности компании как лидера рынка электронных денег в России. В основе нового логотипа — набранное латиницей слово money и кириллическая буква «Ю», составленная из апострофа и круга. В таком написании буквы заложено много смыслов. Буква выпуклая и эмоциональная, круг символизирует монету. Считываемые латинские I и O — Input / Output — отсылка к технологической ДНК компании. О том же говорят единица и ноль — бинарный код. Новый бренд компания разрабатывала самостоятельно. 

Главной задачей сервиса остается профессиональная помощь пользователям, чтобы люди могли легко и быстро оплачивать товары и услуги, а компании — принимать онлайн-оплату и развивать бизнес с помощью современных технологий. 

ЮMoney будут совершенствовать уже существующие продукты и сервисы, которые компания запускала под брендами Яндекс.Деньги и Яндекс.Касса. Пользователи по-прежнему смогут создавать электронные кошельки, выпускать к ним виртуальные или пластиковые карты. ЮKassa продолжит осуществлять быстрые и безопасные платежи для компаний и предлагать другие полезные для бизнеса решения. ЮMoney будет расти как часть экосистемы Сбербанка и добавит к числу существующих сервисов возможности и платежные методы, которые уже доступны ряду компаний экосистемы — Сбербанк ID, SberPay, «Плати QR» и т.п.  

ЮMoney расширит линейку карт, планирует совершенствовать программу лояльности, а также запустить новые продукты для бизнеса и пользователей самостоятельно и вместе с другими компаниями экосистемы. 

Лев Хасис, первый заместитель председателя правления Сбербанка: «Уверен, что с новым именем сервис ЮMoney будет всё так же любим и уважаем клиентами. Мы непрерывно работаем над созданием и развитием новых удобных сервисов, расширяя возможности их использования. Сегодня наш электронный кошелек является самым популярным среди пользователей Рунета, и мы будем стремиться не только удерживать лидирующую позицию, но и предвосхищать запросы наших клиентов». 

Иван Глазачев, генеральный директор ЮMoney: «Вхождение в экосистему Сбербанка и обновление бренда компании — новый этап ее развития. Для нас очень важно сохранить то, за что нас ценят как лидера рынка платежных услуг — простоту, технологичность, удобство сервисов и большой выбор возможностей. Клиент и его потребности остаются фокусом нашей работы».

Recent Posts

  • Главное
  • Погода

Сроки ледообразования на реках Якутии сообщили в Гидрометцентре

Появление плавучих форм льда на основных реках предполагается позже нормы

19.09.2025
  • Основное
  • Спорт

«Кросс Нации» состоится 20 сентября в Якутске

В массовом забеге сможет принять участие любой желающий гражданин Российской Федерации

19.09.2025
  • Общество
  • Основное

Народные облигации профинансируют проект «Старый город — 2» в Якутске

Облигации появятся в октябре на маркетплейсе «Финуслуги» Московской биржи

19.09.2025
  • Общество

Молодежь Якутии может пройти обучение в международной школе интернет-БЕЗопасности

Обучение пройдет с 5 по 9 октября в мастерской управления «Сенеж» в Москве

19.09.2025
  • Главное
  • Транспорт

Якутян предупредили о гололедице на дорогах и ухудшении видимости

Прогнозируют ухудшение погодных условий

19.09.2025
  • Главное
  • Общество

На прямые линии Айсена Николаева за все годы поступило более 10 тысяч вопросов

Следующая прямая линия главы республики пройдет 27 сентября — в День государственности Якутии

19.09.2025