Четкое понимание проблем и потребностей Якутии, ее жителей, а также команда настоящих профессионалов помогают Алмазэргиэнбанку успешно конкурировать с другими финансовыми учреждениями. Именно такой точки зрения придерживается руководитель дополнительного офиса АЭБ в Ленском районе Юлия Сергеева.
Юлия Сергеева
— Дополнительный офис Алмазэргиэнбанка в Ленском районе занимает высокие позиции среди территориальных подразделений АЭБ по основным показателям. Как этого удалось достичь? Какой процент жителей муниципалитета является клиентами банка?
— Ленский район играет важную роль в социально-экономическом развитии республики. Здесь проживает более 37,5 тысячи человек, из которых 23,7 тысячи — экономически активного населения.
Алмазэргиэнбанк работает в Ленском районе с апреля 2008 года, за это время мы сформировали устойчивую клиентскую базу, включающую 6 235 физических лиц и 8 564 открытых счетов. Юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями открыто 279 счетов. Такую популярность услуг и предложений АЭБ среди жителей можно объяснить тем, что дополнительный офис банка отвечает всем современным требованиям. Однако самое главное – конкурентоспособность предлагаемых нами продуктов на рынке банковских услуг, а также активное развитие розницы в течение нескольких последних лет. Стоит учесть, что в Ленском районе наряду с Алмазэргиэнбанком работают десять кредитных организаций, в том числепредставительства ведущих федеральных финансовых учреждений.
В конце 2016 года мы в числе первых подразделений банка приняли участие в пилотном проекте по универсиализации сотрудников, что положительно сказалось на качестве обслуживания клиентов и продвижении банковских продуктов среди населения района.
— Какие финансовые продукты Алмазэргиэнбанка сегодня пользуются у жителей района наибольшей популярностью?
— На основании анализа банковских услуг можно сделать вывод, что популярны кредиты физическим лицам, размещение вкладов, кредитные и дебетовые карты. Портфель вкладов нашего банка занимает в Ленске второе место среди всех работающих здесь финансовых учреждений. Ежегодно наблюдается положительная динамика. Например, стабильное увеличение остатков на пластиковых картах говорит о том, что клиенты все больше доверяют нашему банку и все активней пользуются картами АЭБ.
— Намерен ли дополнительный офис расширять клиентскую базу. Если да, то с использованием каких механизмов?
— В планах офиса на 2018 год — наращивание качественной клиентской базы как среди физических, так и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей. Для этого в нашем районе созданы весьма комфортные условия, особенно для бизнеса в сфере строительства, торговли, транспорта. В следующем году ожидается реализация второго этапа программы переселения граждан из ветхого и аварийного жилья, что благоприятно скажется на строительной отрасли.
Одними из основных приоритетов развития банка в 2018 году станут поддержка инновационного предпринимательства и создание партнерской экосистемы. Мы в этом процессе намерены принять активное участие.
— В последнее время много говорится о том, что банковский сектор и бизнес должны выстраивать партнерские отношения. Как обстоит дело по данному вопросу в Ленском районе? Насколько услуги Алмазэргиэнбанка пользуются популярностью у предпринимателей?
— Продукты банка пользуются хорошим спросом у представителей местного бизнеса. По сравнению с показателями 2016 года на 50% увеличилось число счетов, открытых у нас юридическими лица и предпринимателями.
Активно открываются корпоративные карты, карты самоинкассации, оформляются как залоговые, так и беззалоговые кредиты, популярна инвест-ипотека на расширение бизнеса, банковские гарантии на выполнение крупных муниципальных и частных контрактов.
— Понятно, что каждая деятельность предполагает и определенные проблемы. С какими трудностями вы столкнулись во время работы и удалось ли их преодолеть?
— Банковская сфера – это в первую очередь сфера услуг, где, как известно, легко и просто не бывает. Есть определенные трудности, но нерешаемых проблем нет, тем более, что коллектив нашего офиса состоит из позитивных людей с активной жизненной позицией. Мы всегда готовы к переменам, стремимся идти в ногу со временем, продуктивно работать и достигать поставленных целей.
— Банковская сфера всегда была конкурентной. В чем, на ваш взгляд, заключается преимущество АЭБ перед другими банками, работающими в Якутии?
— Основная задача Алмазэргиэнбанка, согласно Стратегии развития на 2014-2018 годы, — это совместно с правительством Якутии работать на эффективную реализацию инвестиционной политики, поддержку малого и среднего бизнеса, а также реализацию региональных социальных программ, направленных на повышение уровня и качества жизни населения. Мы понимаем проблемы и потребности родного региона, поэтому при разработке банковских предложений особое место уделяем их конкурентоспособности на рынке, значит — качеству, значимости, востребованности у партнеров. Банк не оторван от жителей, а чутко реагирует на поступающие предложения, замечания. Мне кажется, что это самое важное в нашей деятельности – слышать и слушать клиентов.
— Каковы основные планы дополнительного офиса на 2018 год – год 25-летия Алмазэргиэнбанка?
— В этом году наш офис по итогам шести месяцев занял первое место в рейтинге розничного бизнеса среди иногородних структурных подразделений банка. По итогам года ожидается получение положительного финансового результата сверх установленного планового значения. Мои планы на 2018 год как руководителя, члена команды Алмазэргиэнбанка – развивать офис через наращивание качественной клиентской базы, повышать качество обслуживания клиентов путем внедрения новых методов работы. Особое внимание продолжим уделять развитию компетенций сотрудников, что в совокупности позволит занять лидирующие позиции среди структурных подразделений банка.
Это прекрасное время для общения, день может предоставить возможность обратить симпатии окружающих себе на пользу
Спортсмен также обновил прошлогодний рекорд России, который был установлен им же
29 апреля у православных начинается Страстная неделя
Начало в 19.00
Хозяин тайги искал что-нибудь съестное на подкормочной площадке
Елена Ильина работает в Республиканском доме-интернате для престарелых и инвалидов 25 лет