Yota предложила клиентам выбрать цену тарифа

Пользователи сначала определяют точную цену своего тарифа, после чего выбирают наполнение из предложенных вариантов
09:19, 07 декабря 2021
Текст:
Читайте нас на
Дзен
afisha.png

Теперь клиенты мобильного оператора Yota сами назначают сумму, которую готовы потратить на связь с помощью обновленного калькулятора. На сайте пользователи сначала определяют точную цену своего тарифа, после чего выбирают наполнение из предложенных вариантов.

Количество минут и гигабайтов в тарифе может меняться в зависимости от региона РФ. Например, за 500 рублей в Якутии клиент сможет выбрать один из пакетов: 200 минут и 26 Гб или 616 минут и 5 Гб. В Санкт-Петербурге за эту же цену пользователь сможет получить 612 минут и 8 Гб или 406 минут и 50 Гб. В Пермском крае за 500 рублей клиент сможет выбрать 682 минуты и 32 Гб или 528 минут и 50 Гб.

В поддержку обновленного калькулятора Yota запустила первую рекламную кампанию для мобильных операторов #решайсам на ТВ, радио и в интернете. В рекламном ролике клиенты требуют у мобильных операторов перестать навязывать свои цены и услуги, чтобы самим определять свой набор минут и гигабайтов и не платить за лишнее.

«Стоимость – это первое на что ориентируются клиенты мобильных операторов при выборе тарифа. В новом калькуляторе от цены Yota можно просто ввести конкретную сумму, которую хочешь потратить на тариф. А затем выбрать из предложенных вариантов, что нужнее – больше минут или гигабайтов. И не платить ни рубля больше», – комментирует менеджер по продуктам Yota Наталья Чеботарева.

Пользователи мобильного оператора Yota могут подобрать для себя подходящее количество минут и гигабайтов, а также подключить безлимитный доступ к любимым мобильным приложениям, таким как ВКонтакте, Facebook, Instagram, Telegram, WhatsApp и другим популярным сервисам.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
19 апреля 19.04
  • $ 94,09
  • 100,53

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: