Пенсионерка получила звонок от якобы сотрудника Центробанка РФ
В Намском районе 61-летняя местная жительница отправила мошенникам более 730 тысяч рублей со счета сына. Она думала, что таким образом защищает свои накопления. Подробности дела рассказали в пресс-службе МВД по Якутии.
Пенсионерка на днях получила звонок от неизвестного номера в популярном мессенджере. Незнакомец представился сотрудником Центробанка РФ и сообщил, что мошенники пытаются взломать ее личный кабинет на портале «Госуслуги». На самом деле звонивший был сам аферистом. Он убедил пострадавшую продиктовать данные ее паспорта, якобы это было нужно для решения проблемы и страховки сбережений.
Потом по указанию мошенника якутянка через мобильное приложение банка отправила на «безопасные счета» более 730 тысяч рублей. При этом от преступных действий пострадал взрослый сын пенсионерки. Он ранее дал матери доступ к своей банковской карте, потому что она иногда ею пользовалась.
Сотрудники правоохранительных органов напоминают, банки и государственные организации не звонят через мессенджеры, это делают мошенники. Если у вас есть сомнения относительно безопасности своих сбережений, либо вам поступил подозрительный звонок от сотрудника банка, следуют сразу прервать разговор и позвонить по номерам 102 или 112.
Угадываем фразы из советских мультфильмов
В этом году участников ждёт сильнейшая конкуренция
По предварительной версии, причиной возгорания стала неисправная проводка
Erid: 2SDnjeCdgqy Теперь бизнес может воспользоваться всеми преимуществами нейросетевой модели от Сбера — GigaChat MAX. На…
Сервис постоянно дополняется новыми действующими мерами
Проходя мимо сауны, пьяная женщина заметила открытую дверь и решила зайти внутрь