Доцент педагогического института Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова, лектор Российского общества «Знание» Максим Сорочинский победил на всероссийском конкурсе инновационных образовательных технологий в номинации «Лучший молодой преподаватель высшего образования». Об этом сообщает пресс-служба главы и правительства Якутии.
В конкурсе приняли участие более 1000 молодых преподавателей, доцентов, профессоров, заведующих кафедрами, мастеров производственного обучения из 85 регионов России. 115 финалистов отобрали по результатам заочного этапа, в котором участники представили визитки «Моя профессия – преподаватель» и аннотацию инновационной образовательной технологии.
На очном втором этапе конкурсантов ждало открытое занятие – мастер-класс со студентами московских школ, колледжей и вузов. Якутянин Максим Сорочинский провел мастер-класс для студентов Московского финансово-юридического университета на тему «Нейротехнологии в образовании».
«Я рассказал и показал на примерах, как знания о нашем мозге помогают развивать педагогическое направление, поделился результатами своей экспериментальной работы», — поделился Максим Сорочинский.
По его словам, несмотря на уверенность в своем выступлении, победа в номинации «Лучший молодой преподаватель высшего образования» стала для него неожиданностью. «Для меня это еще один показатель того, что то, чем я занимаюсь, интересно педагогическому сообществу и студентам», — сказал Сорочинский.
С победой молодого преподавателя поздравил директор Российского общества «Знание» в Якутии Дмитрий Апросимов. Достижение лектора он назвал «огромной радостью и честью» в Год 300-летия со дня основания Российской академии науки.
«Это событие в том числе показывает результативность работы нашего общества, поскольку Максим Анатольевич является не только нашим постоянным лектором, он еще и прошел большую школу подготовки, в том числе участвуя в конкурсе «Знание.Лектор», — сказал Дмитрий Апросимов.
Организатор конкурса — Национальное рейтинговое аттестационное агентство Росрейтинг при поддержке Минобразования РФ и комитета Государственной Думы по науке и высшему образованию.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: