Categories: Общество

Якутяне старшего поколения стали чаще покупать парфюмерию онлайн

Жители Якутии увеличили объем трафика на сайтах с парфюмерией на 35%

Жители Якутии старше 46 лет стали активнее остальных возрастных категорий интересоваться покупкой ароматов в интернете. Так, в первом квартале 2025 года относительно подобного периода прошлого года абоненты старшего поколения увеличили трафик на сайтах парфюмерных магазинов на 5%. При этом мужчины 56+ стали проводить больше времени на таких ресурсах на 10%. К такому выводу пришли аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов.

В Якутии больше всего туалетной водой, масляными духами, диффузорами и другой парфюмерией интересуются женщины – на них приходится 66% от общего количества посещений. При этом мужчины увеличили объём потраченного трафика на косметических сайтах на 4%, а женщины снизили на 5%.

Самый заметный рост интереса к онлайн-покупкам парфюмерии в январе-марте 2025 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года показывают мужчины 35-45 лет и старше 56 лет – и первые, и вторые на 10%. А молодые люди 26-35 лет повысили трафик на 11%.

Резкий спад интереса произошёл у молодёжи. Зумеры от 14 до 20 лет на 35% стали меньше проводить времени на онлайн-ресурсах косметических и парфюмерных магазинов, а абоненты 21-25 лет – на 32%.

Как отметили аналитики МегаФона, жители Якутии увеличили объем трафика на сайтах с парфюмерией на 35%. Лидерство приходится на интернет-магазины «Золотого Яблока» и «Летуаля» – они набрали 91% от общего объёма трафика, нарастив активность за первый квартал этого года на 63 и 7% соответственно. Другие крупные бьюти-ритейлеры «Рив Гош» и «Иль дэ ботэ» занимают лишь 5,5%, но за год увеличили интерес к своим сайтам на 47%.

ParfumS стал лидером по росту интереса: абоненты почти в 7 раз больше времени стали проводить на этом ресурсе. Площадки с корейской косметикой набрали 87% трафика в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Набирающая в России популярность «Подружка» в Якутии тоже не отстаёт, увеличив трафик на 48%. В тоже время в сетевых бьюти-компаниях вроде Avon и Oriflame активность покупателей снизилась более чем в 2 раза.

Согласно данным Yota, Республика Саха занимает 11 место по онлайн-покупкам парфюмерии. В топ-10, помимо Саранска, Салехарда и Кызыла также вошли Горно-Алтайск, Мурманск, Архангельск, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Псков и Майкоп — на жителей этих городов, где мало или вовсе нет офлайн-точек крупных косметических сетей, приходится больше всего интернет-трафика в расчете на одного пользователя. В то же время Москва располагается только на 39 месте, а Санкт-Петербург – на 57.

Recent Posts

  • Общество

Комитет семей воинов Отечества и Якутская епархия подписали соглашение о сотрудничестве

С момента основания Комитет стал важной площадкой для консолидации усилий общества

08.08.2025
  • Общество

Госдума предложила увеличить материнский капитал до 1 млн рублей на первого ребенка

В настоящее время размер материнского капитала составляет 690 266 рублей на первого ребенка и дополнительно…

08.08.2025
  • Общество

Подготовку кадров для АПК обсудили Айсен Николаев и Валерий Федоров

Глава Якутии акцентировал внимание на важности системы непрерывного аграрного образования

08.08.2025
  • Общество

Якутский хлебокомбинат отметил 85-летие

Юбилей стал праздником не только для сотрудников предприятия, но и для всей республики

08.08.2025
  • Общество

Спасатели Якутии нашли заблудившихся женщин в лесу

Женщины смогли связаться по мобильному телефону и позвали на помощь

08.08.2025
  • Традиции

Пантелеймон Целитель: запреты, советы и приметы погоды на 9 августа 2025 года

9 августа 2025 года в православном календаре отмечается день памяти святого целителя Пантелеймона

08.08.2025