Categories: Общество

Якутяне старшего поколения стали чаще покупать парфюмерию онлайн

Жители Якутии увеличили объем трафика на сайтах с парфюмерией на 35%

Жители Якутии старше 46 лет стали активнее остальных возрастных категорий интересоваться покупкой ароматов в интернете. Так, в первом квартале 2025 года относительно подобного периода прошлого года абоненты старшего поколения увеличили трафик на сайтах парфюмерных магазинов на 5%. При этом мужчины 56+ стали проводить больше времени на таких ресурсах на 10%. К такому выводу пришли аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов.

В Якутии больше всего туалетной водой, масляными духами, диффузорами и другой парфюмерией интересуются женщины – на них приходится 66% от общего количества посещений. При этом мужчины увеличили объём потраченного трафика на косметических сайтах на 4%, а женщины снизили на 5%.

Самый заметный рост интереса к онлайн-покупкам парфюмерии в январе-марте 2025 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года показывают мужчины 35-45 лет и старше 56 лет – и первые, и вторые на 10%. А молодые люди 26-35 лет повысили трафик на 11%.

Резкий спад интереса произошёл у молодёжи. Зумеры от 14 до 20 лет на 35% стали меньше проводить времени на онлайн-ресурсах косметических и парфюмерных магазинов, а абоненты 21-25 лет – на 32%.

Как отметили аналитики МегаФона, жители Якутии увеличили объем трафика на сайтах с парфюмерией на 35%. Лидерство приходится на интернет-магазины «Золотого Яблока» и «Летуаля» – они набрали 91% от общего объёма трафика, нарастив активность за первый квартал этого года на 63 и 7% соответственно. Другие крупные бьюти-ритейлеры «Рив Гош» и «Иль дэ ботэ» занимают лишь 5,5%, но за год увеличили интерес к своим сайтам на 47%.

ParfumS стал лидером по росту интереса: абоненты почти в 7 раз больше времени стали проводить на этом ресурсе. Площадки с корейской косметикой набрали 87% трафика в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Набирающая в России популярность «Подружка» в Якутии тоже не отстаёт, увеличив трафик на 48%. В тоже время в сетевых бьюти-компаниях вроде Avon и Oriflame активность покупателей снизилась более чем в 2 раза.

Согласно данным Yota, Республика Саха занимает 11 место по онлайн-покупкам парфюмерии. В топ-10, помимо Саранска, Салехарда и Кызыла также вошли Горно-Алтайск, Мурманск, Архангельск, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Псков и Майкоп — на жителей этих городов, где мало или вовсе нет офлайн-точек крупных косметических сетей, приходится больше всего интернет-трафика в расчете на одного пользователя. В то же время Москва располагается только на 39 месте, а Санкт-Петербург – на 57.

Recent Posts

  • Транспорт

В Зырянке временно закрыли аэропорт из-за затопления взлетно-посадочной полосы

Транспортную доступность Верхнеколымского района Якутии обеспечат за счет вертолетов

14.05.2025
  • Спорт

На Играх Манчаары — 2025 будут задействованы три населённых пункта

Спортивное событие пройдет в населенных пунктах Боробул, Черкех и Ытык-Кюель

14.05.2025
  • Общество

Для 81% работающих жителей Якутска важно признание своих профессиональных качеств

Женщины демонстрируют более выраженную потребность в оценке своего профессионального вклада в работу

14.05.2025
  • Суд да дело

В Якутии многодетную мать осудили на 11 месяцев за неуплату алиментов

В Якутске суд назначил 11 месяцев лишения свободы женщине, не платившей алименты на пятерых детей

14.05.2025
  • Безопасность

В Якутии усилили меры по предотвращению гибели людей на воде

Правоохранительные органы активизировали рейдовые мероприятия

14.05.2025
  • Криминал

В Якутске молодой человек украл два велосипеда за ночь

В Якутске возбуждено уголовное дело по факту кражи велосипедов на улице Петра Алексеева и Чиряева

14.05.2025