Categories: Общество

Якутяне старшего поколения стали чаще покупать парфюмерию онлайн

Жители Якутии увеличили объем трафика на сайтах с парфюмерией на 35%

Жители Якутии старше 46 лет стали активнее остальных возрастных категорий интересоваться покупкой ароматов в интернете. Так, в первом квартале 2025 года относительно подобного периода прошлого года абоненты старшего поколения увеличили трафик на сайтах парфюмерных магазинов на 5%. При этом мужчины 56+ стали проводить больше времени на таких ресурсах на 10%. К такому выводу пришли аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов.

В Якутии больше всего туалетной водой, масляными духами, диффузорами и другой парфюмерией интересуются женщины – на них приходится 66% от общего количества посещений. При этом мужчины увеличили объём потраченного трафика на косметических сайтах на 4%, а женщины снизили на 5%.

Самый заметный рост интереса к онлайн-покупкам парфюмерии в январе-марте 2025 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года показывают мужчины 35-45 лет и старше 56 лет – и первые, и вторые на 10%. А молодые люди 26-35 лет повысили трафик на 11%.

Резкий спад интереса произошёл у молодёжи. Зумеры от 14 до 20 лет на 35% стали меньше проводить времени на онлайн-ресурсах косметических и парфюмерных магазинов, а абоненты 21-25 лет – на 32%.

Как отметили аналитики МегаФона, жители Якутии увеличили объем трафика на сайтах с парфюмерией на 35%. Лидерство приходится на интернет-магазины «Золотого Яблока» и «Летуаля» – они набрали 91% от общего объёма трафика, нарастив активность за первый квартал этого года на 63 и 7% соответственно. Другие крупные бьюти-ритейлеры «Рив Гош» и «Иль дэ ботэ» занимают лишь 5,5%, но за год увеличили интерес к своим сайтам на 47%.

ParfumS стал лидером по росту интереса: абоненты почти в 7 раз больше времени стали проводить на этом ресурсе. Площадки с корейской косметикой набрали 87% трафика в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Набирающая в России популярность «Подружка» в Якутии тоже не отстаёт, увеличив трафик на 48%. В тоже время в сетевых бьюти-компаниях вроде Avon и Oriflame активность покупателей снизилась более чем в 2 раза.

Согласно данным Yota, Республика Саха занимает 11 место по онлайн-покупкам парфюмерии. В топ-10, помимо Саранска, Салехарда и Кызыла также вошли Горно-Алтайск, Мурманск, Архангельск, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Псков и Майкоп — на жителей этих городов, где мало или вовсе нет офлайн-точек крупных косметических сетей, приходится больше всего интернет-трафика в расчете на одного пользователя. В то же время Москва располагается только на 39 месте, а Санкт-Петербург – на 57.

Recent Posts

  • Криминал

В Намском районе задержали мужчину по подозрению в убийстве

Следственный комитет расследует убийство в Намском районе Якутии

05.06.2025
  • Главное
  • Спорт

В Якутске состоялось торжественное открытие Спартакиады учащихся «Спортивные якутяне»

В соревнованиях примут более 1300 школьников из 30 команд муниципальных образований

05.06.2025
  • Общество

Работница центра «Берегиня» стала лауреатом премии имени Марии Нартаховой

граду получила Антонина Сивцева — заведующая отделением социального проектирования центра «Берегиня»

05.06.2025
  • Гороскоп

Гороскоп на 6 июня 2025 года для всех знаков зодиака

Романтическое свидание завтра может оказаться незабываемым

05.06.2025
  • Главное
  • Культура

В Якутии стартовали показы первого полнометражного мультфильма на якутском языке

Мультфильм "Айтал уонна Аптаах Куус" прокатывается на якутском языке с русскими субтитрами

05.06.2025
  • Новости

6 июня в Якутске перекроют движение по улице Пирогова

Автобус №19 будет следовать по временной схеме объезда

05.06.2025