Жители Якутии увеличили объем трафика на сайтах с парфюмерией на 35%
Фото: пресс-служба МегаФона
Жители Якутии старше 46 лет стали активнее остальных возрастных категорий интересоваться покупкой ароматов в интернете. Так, в первом квартале 2025 года относительно подобного периода прошлого года абоненты старшего поколения увеличили трафик на сайтах парфюмерных магазинов на 5%. При этом мужчины 56+ стали проводить больше времени на таких ресурсах на 10%. К такому выводу пришли аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов.
В Якутии больше всего туалетной водой, масляными духами, диффузорами и другой парфюмерией интересуются женщины – на них приходится 66% от общего количества посещений. При этом мужчины увеличили объём потраченного трафика на косметических сайтах на 4%, а женщины снизили на 5%.
Самый заметный рост интереса к онлайн-покупкам парфюмерии в январе-марте 2025 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года показывают мужчины 35-45 лет и старше 56 лет – и первые, и вторые на 10%. А молодые люди 26-35 лет повысили трафик на 11%.
Резкий спад интереса произошёл у молодёжи. Зумеры от 14 до 20 лет на 35% стали меньше проводить времени на онлайн-ресурсах косметических и парфюмерных магазинов, а абоненты 21-25 лет – на 32%.
Как отметили аналитики МегаФона, жители Якутии увеличили объем трафика на сайтах с парфюмерией на 35%. Лидерство приходится на интернет-магазины «Золотого Яблока» и «Летуаля» – они набрали 91% от общего объёма трафика, нарастив активность за первый квартал этого года на 63 и 7% соответственно. Другие крупные бьюти-ритейлеры «Рив Гош» и «Иль дэ ботэ» занимают лишь 5,5%, но за год увеличили интерес к своим сайтам на 47%.
ParfumS стал лидером по росту интереса: абоненты почти в 7 раз больше времени стали проводить на этом ресурсе. Площадки с корейской косметикой набрали 87% трафика в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Набирающая в России популярность «Подружка» в Якутии тоже не отстаёт, увеличив трафик на 48%. В тоже время в сетевых бьюти-компаниях вроде Avon и Oriflame активность покупателей снизилась более чем в 2 раза.
Согласно данным Yota, Республика Саха занимает 11 место по онлайн-покупкам парфюмерии. В топ-10, помимо Саранска, Салехарда и Кызыла также вошли Горно-Алтайск, Мурманск, Архангельск, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Псков и Майкоп — на жителей этих городов, где мало или вовсе нет офлайн-точек крупных косметических сетей, приходится больше всего интернет-трафика в расчете на одного пользователя. В то же время Москва располагается только на 39 месте, а Санкт-Петербург – на 57.
Среди женщин доля тех, кто однозначно считает себя счастливым, выше, чем среди мужчин
Минкультуры России завершило предварительный отбор субъектов, претендующих на получение федеральных субсидий
Финал турнира завершился напряженной битвой между курсантами из Якутии и Тюменской области
Урок приурочен к 30-летию со дня подписания исторического указа «О проведении «Игр Дети Азии»
Красивый номер можно купить вместе с автомобилем
Объекты теплоснабжения функционируют в штатном режиме, без ограничений и технологических нарушений