Число обращений с прошлого года сократилось в 2,3 раза
Фото: Мария Васильева/ЯСИА
В Якутии продолжает снижаться количество жалоб на работу страховых компаний. С января по сентябрь 2023 года Банк России получил 68 таких обращений, что в 2,3 раза меньше, чем за аналогичный период 2022 года. Об этом сообщает пресс-служба регионального отделения.
Отмечается, что жители Якутии чаще всего жалуются на обязательное автострахование. Так, в Банк России поступило 37 жалоб по вопросам ОСАГО. Из них 12 касались неверного, по мнению заявителей, применения коэффициента бонус-малус при покупке полиса. В прошлом году таких обращений было 56, уточнили в пресс-службе регулятора.
По словам управляющего Отделением Банка России по Якутии Антона Коноплева, корректность расчета КБМ можно проверить самостоятельно с помощью специальной таблицы.
«Если вы не согласны со значением коэффициента, указанным в вашем полисе, обратитесь в страховую компанию для перепроверки и внесения изменений в базу Российского союза автостраховщиков», ― отметил Коноплев.
Направить обращение в Банк России можно через интернет-приемную, задать вопрос эксперту регулятора ― в чате мобильного приложения «ЦБ онлайн».
Напомним, полис ОСАГО планируют исключить из перечня обязательных документов для регистрации транспортного средства. Соответствующий законопроект Госдума РФ приняла в первом чтении.
В период прохождения паводка опасность представляет стремительный подъем уровня воды
У Ленска идут подвижки льда
На утро 10 мая ведётся работа по тушению 8 лесных пожаров
Праздничный фейерверк длился более 15 минут
День Победы, Бессмертный полк и праздничные мероприятия - в фоторепортаже ЯСИА
Суббота идеально подходит для общения и творческих занятий