Увеличилось общее количество обращений жителей Якутии в Банк России. В первом квартале 2019 года наблюдался рост числа жалоб на 22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – 198 против 162. Больше всего жалоб – 62% – пришлось на кредитные организации, сообщили ЯСИА в отделении Нацбанка по республике.
Из 122 обращений клиентов банков 40% связанны с потребительским кредитованием. В основном, это жалобы на невозможность исполнять обязательства по кредитам, отказ в реструктуризации долга и навязывание дополнительных услуг. В шести обращениях якутяне отмечали навязывание кредитной организацией векселей субъектов рынка ценных бумаг и товарного рынка.
В 14% случаев якутяне обращались в Банк России в связи с неудовлетворенностью работой микрофинансовых организаций. Преимущественно граждане жалуются на действия МФО, направленные на возврат задолженности по займам.
В отношении страховых организаций от жителей Якутии в Банк России поступило 16 жалоб или 11% обращений. В большинстве случаев они затрагивали вопросы ОСАГО, а именно — применение коэффициента бонус-малус, нарушение сроков выплаты страхового возмещения или отказы в его выплате.
Во вновь созданных женских консультациях внедрены и будут усовершенствоваться новые подходы к оказанию медицинской помощи
На реализацию Указа о развитии Мирнинского района направлено более 15,5 млрд рублей из федерального и…
Соответствующее постановление рассмотрено на заседании правительства республики
На сегодня в Якутии реализуется 17 проектов комплексного развития территорий
В ходе заседания глава Якутии доложил о выполнении в республике ключевых инфраструктурных задач 2025 года
В преддверии Нового года Алмазэргиэнбанк вместе с клиентами и партнёрами принял участие в благотворительной акции…