Заместитель руководителя УФССП России по Якутии — заместитель главного судебного пристава республики Наталья Григорьева на встрече с журналистами отметила, что якутяне стали чаще обращаться к судебным приставам посредством электронных сервисов. Так, с начала текущего года через «Личный кабинет стороны исполнительного производства» поступило свыше 27 тысяч обращений. Через интернет-приемную судебные приставы приняли более 2 500 обращений, сообщает ЯСИА пресс-служба управления.
Данные сервисы позволяют жителям республики подать обращение в электронной форме. При работе с личным кабинетом потребуется аутентификация через портал государственных и муниципальных услуг. «Удобство личного кабинета заключается в том, что пользователь может оформить подписку на конкретное исполнительное производство, стороной которого он является, и автоматически получать документы, которые выносит судебный пристав-исполнитель», – добавила Наталья Григорьева.
В случаях, когда требуется личный визит к судебным приставам, управление рекомендует воспользоваться предварительной записью на прием с помощью сервиса «Запись на личный прием», размещенного на официальном сайте ФССП России. Личный кабинет работает в режиме онлайн и осуществляет запись посредством авторизации по ЕСИА лиц, зарегистрированных на Едином портале государственных услуг. Предварительная запись осуществляется на период не более 30 дней. Прием ведется строго в определенные дни по вторникам с 9.00 до 13.00 и четвергам с 13.00 до 18.00. С начала 2020 года воспользовались предварительной записью на личный прием более 500 граждан Республики.
Для предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции реализуется комплекс санитарно-противоэпидемических мероприятий, в частности, в отделение допускается ограниченное количество граждан. Прием сторон исполнительного производства и их официальных представителей осуществляется только при наличии средств индивидуальной защиты. «Записываясь заблаговременно, гражданин или представитель организации может выбрать для посещения удобную дату и время. Более того, гражданин указав свои данные и причину обращения, дает возможность судебному приставу заранее подготовиться к личному приему и, возможно, урегулировать вопрос заблаговременно. Такой порядок организации приема граждан введен в целях недопущения скопления граждан в период ограничительных мер», — отметила Григорьева.
Кроме того, в Управлении Федеральной службы судебных приставов по Республике Саха (Якутия) работает Единый центр телефонного обслуживания. Позвонив по номеру телефона 8(4112)31-96-97, жители республики могут получить справочную информацию. Связаться с должностными лицами Управления можно по номерам телефонов, указанным на официальном сайте УФССП России по Республике Саха (Якутия) в разделе «Контакты».
Подборка публикаций за пятницу
Гороскоп на субботу, 23 ноября
Игорь Юргин заявил о необходимости разработки программы для доступности первичной психологической помощи
В Якутске прошла очередная конференция отделения партии
Экспертиза показала, что алкоголь не соответствует ГОСТу
Андрей Герасименко делает мужские и женские стрижки, а также колористику волос