В мессенджерах Telegram и WhatsApp начал работу автоматический бот
В мессенджерах Telegram и WhatsApp начал работу автоматический бот для обратной связи с абонентами АО «Сахатранснефтегаз». Теперь через чат можно производить онлайн-оплату за газ, ежемесячно передавать показания счетчиков, получать консультации, узнавать режим работы и просматривать задолженность, сообщает пресс-служба компании.
Чтобы производить действия через виртуального помощника, достаточно ввести фамилию абонента и девятизначный номер лицевого счета, который совпадает с номером договора поставки газа. С помощью функции «Обратиться к специалисту» в чате можно задать любые интересующие вопросы.
«Главное преимущество чат-ботов в том, что они обеспечат оперативное сервисное обслуживание – с их помощью абоненты могут получать необходимую информацию с помощью смартфона. Кроме того, виртуальный помощник – это современное решение, которое обеспечит более эффективное взаимодействие с абонентами, а также простое, легкое в использовании», – рассказала начальник абонентского отдела УГРС АО «Сахатранснефтегаз» Марина Семенова.
Чтобы открыть WhatsApp-помощника, нужно перейти по ссылке здесь. В мессенджере Telegram чат-бот работает по этой ссылке. Чтобы быстро подключиться к чату, нужно навести камеру смартфона на q-код.
Это не первый раз, когда Юлияна Кривошапкина проводит такой эксперимент
Это заболевание, вызванное длительным употреблением «горячительного». Оно приводит к ряду серьезных болезней
Разбираемся с главными запретами в этот день
Утром жители Нюрбы и Антоновки остались без света в результате технологического сбоя
В двух районах прогнозируются метели с порывами до 18 м/с