В приложении также можно пожаловаться на нежелательный звонок
МТС сообщает о запуске мобильного приложения, с помощью которого можно определить, кто звонит пользователю, даже если номера нет в телефонной книге, а также оперативно пожаловаться на спам-звонки. Приложение доступно для абонентов любых российских мобильных операторов.
Система показывает пользователю и сохраняет в истории вызовов название компании, а также отмечает «пользу» звонка цветом: зеленым — надежные, желтым — вызовы, которые могут содержать спам, и красные, которые с большой долей вероятности являются нежелательными. Ранее этот функционал был доступен только клиентам МТС в приложении Мой МТС.
Анализ выполняется на основе технологий Big Data МТС. Алгоритмы присваивают номерам категории спама, например, «Юридические услуги», «Коллекторы», «Медицина и красота», «Страхование». Официальное название организации определяется при наличии номера в справочниках и открытых источниках. База номеров обновляется автоматически.
В приложении также можно пожаловаться на нежелательный звонок, для этого нужно воспользоваться виджетом и нажать кнопку «Пожаловаться на спам». В будущем в приложении можно будет настроить блокировку нежелательных звонков, они будут автоматически перенаправляться на голосовой бот, после чего сервис пришлет полную расшифровку входящего. Приложение бесплатное и не содержит рекламы, в магазинах приложений оно заменит приложение МТС Кто звонит. Приложение доступно в Google Play и AppStore.
Тринадцатимиллионным гостем стала Татьяна Ясюкович из Сургута
С 1 февраля 2024 года размер выплаты проиндексировали
В связи с поднятием уровня воды на реке Лене затоплен участок автодороги "Борогон", сообщает Управление…
Прямой эфир проведет начальник отдела по работе с собственниками Фонда капремонта
За 6 лет «семейная ипотека» зарекомендовала себя как эффективный инструмент повышения качества жизни россиян с…
Также намерены ввести не менее 705 тысяч квадратных метров жилья