Власти ответили на 10 114 из них
С начала 2022 года якутяне направили 10 129 обращений через платформу обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе». Региональные и муниципальные органы власти ответили на 10 114 из них, 15 вопросов будут решены в ближайшее время.
А всего с момента старта платформы поступило 63 346 сообщений, из которых решены 63 027.
По аналитике Центра управления регионом Якутии, больше всего якутяне жалуются на дороги, проблемы вакцинации или лечения коронавируса и на отказы в назначении выплат на детей от 3 до 7 лет.
К платформе подключены все исполнительные органы государственной власти и органы местного самоуправления республики, учреждения социальной защиты, здравоохранения, дошкольного, основного и среднего профессионального образования, региональные операторы по обращению с ТКО, а также МФЦ и управляющие компании города Якутска.
По словам руководителя ЦУР Якутии Василия Десяткина, на сегодняшний день через ПОС можно обратиться практически по любому вопросу.
— Для этого лучше всего воспользоваться приложением «Госуслуги. Решаем вместе». Также есть возможность подать сообщение через виджеты ПОС на сайтах органов и организаций или через портал «Госуслуги».
Преимуществом ПОС является автоматическая маршрутизация сообщения в уполномоченную организацию, возможность отслеживания хода рассмотрения (доступно в приложении), а также предусмотрен функционал оценки ответа ведомства от 1 до 5 баллов, при низкой оценке ответ вернется на доработку.
Кроме подключения организаций к ПОС, ЦУР Якутии выполняет задачи по обучению сотрудников ведомств по работе с системой и повышению качества ответов, а также осуществляет координацию обработки сообщений. Платформа в скором времени станет основной площадкой в стране по приему обращений жителей в интернете, — отметил Василий Десяткин.
Платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» внедрена почти во всех субъектах России. Всего в России за I полугодие 2022 года от россиян на платформу поступило более 1,65 млн запросов, из них 1,63 млн уже отработаны.
Это единое окно взаимодействия с государством, которое позволяет не только направить обращение в орган государственной власти, но и участвовать в опросах, голосовать за важные социальные проекты, высказывать позицию по проектам нормативных актов.
Взаимодействие людей и власти стало простым и удобным, и самые насущные проблемы жителей решаются путем их непосредственного участия. Как отмечает заместитель председателя правительства России Дмитрий Чернышенко, президент Владимир Путин неоднократно говорил о важности обратной связи от граждан, чтобы четко и ясно понимать, что происходит с нашими решениями в реальной жизни. Платформа обратной связи позволяет решать не только системные, но и порой крайне важные точечные, индивидуальные вопросы жителей.
Подборка событий за среду
По итогам школы будут представлены 50 эскизов дизайна изделий из меха
Основное внимание в ходе встречи было уделено реализации в Якутии нацпроектов и поручений президента РФ
При этом в первой декаде декабря отклонение температуры от нормы составило 8,9 градуса
Альбом-каталог — третья книга серии о народном декоративно-прикладном искусстве из коллекции музея
Возможны конфликты и столкновения интересов, которые могут вспыхивать совершенно спонтанно