Самой любимой начинкой оказалась мясная, на втором месте — творожная, а на третьем — сгущенное молоко
Фото: Андрей Сорокин/ЯСИА
Мужчины предпочитают блины с мясной начинкой, женщины — с творожной. В открытом опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие представители экономически активного населения из города.
Блины — традиционное блюдо русской кухни. Какие начинки наиболее популярны сейчас у якутян в этом угощении? Согласно данным опроса, самой любимой начинкой оказалась мясная (31%), на втором месте — творожная (25%), на третьем — сгущенное молоко (20%). 15% респондентов с удовольствием едят блины с икрой, 13% — с вареньем, 8% — со сметаной. 6% в качестве начинки предпочитают ветчину и сыр, 4% — красную рыбу. По 3% выбирают блины с медом, малиной, сыром, грибами или печенью. По 2% уверены, что самые вкусные начинки — клубника, шоколад, вишня, капуста, сахарный песок, яблоко и рис. Среди прочих начинок участники опроса упомянули картофель, бананы, «Нутеллу», яйцо, буженину, лук, морепродукты, сало и другие.
6% опрошенных предпочитают блины без начинок, и только 1% вообще не едят их.
В качестве наполнения для блинов женщины чаще мужчин предпочитают творог, ветчину и сыр, красную рыбу. Мужчины же чаще выбирают сгущенное молоко, икру, мед.
В 2024 году в Масленичную неделю (11―17 марта) наблюдался заметный рост спроса на сгущенку (+90%), красную икру (+43%), варенье (+40%), сметану (+20%), фарш (+12%) и творог (+9%) по сравнению с предыдущей неделей. При этом значительных изменений средних чеков на эти товары не наблюдалось.
Опрос проходил с 14 по 17 февраля
С 2013 года ЭКО входит в перечень услуг, которые можно получить бесплатно по полису ОМС
Школьники Якутска узнают об истории Крыма, как части российской территории
Объем новых заявленных инвестиций превышает 60 млрд рублей
Будет подписан указ об увековечении памяти государственного деятеля
Талисман вдохновлен названием молодежного фестиваля
51-летний мужчина в августе 2016 года в своей квартире устроил конфликт со знакомым из-за долга…