Наиболее распространённые вопросы от жителей республики связаны с вызовом врача на дом и записью на прием
Фото: Мария Васильева/ЯСИА
В Едином контакт-центре здравоохранения 122 работают 24 оператора, которые принимают звонки в две смены в соответствии с графиком работы медицинских организаций. Горячая линия Минздрава Якутии функционирует круглосуточно, обеспечивая доступность консультаций в любое время.
Для эффективной обработки звонков осуществляется регулярное взаимодействие с поликлиниками, центральными районными больницами, Территориальным фондом обязательного медицинского страхования, Минздравом Якутии и АО «Сахафармация».
«Наиболее распространённые вопросы от жителей республики связаны с вызовом врача на дом и записью на прием к специалистам. Благодаря Медицинской информационной системе (МИС) наши операторы могут напрямую записывать пациентов на прием и оформлять вызовы врачей. Внедрение голосовых ассистентов значительно повысило эффективность работы», — рассказала руководитель Единого контакт-центра здравоохранения Анна Кириллина.
Единый контакт-центр здравоохранения 122 предоставляет населению разнообразные медицинские услуги, включая:
Напомним, что цифровая трансформация здравоохранения реализуется в рамках регионального проекта «Создание единого цифрового контура здравоохранения на ЕГИСЗ».
Преступная группа уделяла особое внимание мерам безопасности и конспирации
Проектом конституционного закона вносятся изменения в статью 22 Конституции Республики Саха (Якутия) для обеспечения единства…
В этом году отмечают 100-летний юбилей Первого секретаря Якутского обкома КПСС
Ознакомиться с техникой можно будет до 18:00 пятницы
Erid: 2SDnjdQo3af Отличная новость для всех путешественников из Якутии! Авиакомпания «Якутия» впервые запускает услугу платного…
В слушаниях принимают участие народные депутаты, члены Конституционной комиссии и Совета, представители министерств, ведомств и…