Наиболее распространённые вопросы от жителей республики связаны с вызовом врача на дом и записью на прием
В Едином контакт-центре здравоохранения 122 работают 24 оператора, которые принимают звонки в две смены в соответствии с графиком работы медицинских организаций. Горячая линия Минздрава Якутии функционирует круглосуточно, обеспечивая доступность консультаций в любое время.
Для эффективной обработки звонков осуществляется регулярное взаимодействие с поликлиниками, центральными районными больницами, Территориальным фондом обязательного медицинского страхования, Минздравом Якутии и АО «Сахафармация».
«Наиболее распространённые вопросы от жителей республики связаны с вызовом врача на дом и записью на прием к специалистам. Благодаря Медицинской информационной системе (МИС) наши операторы могут напрямую записывать пациентов на прием и оформлять вызовы врачей. Внедрение голосовых ассистентов значительно повысило эффективность работы», — рассказала руководитель Единого контакт-центра здравоохранения Анна Кириллина.
Единый контакт-центр здравоохранения 122 предоставляет населению разнообразные медицинские услуги, включая:
Напомним, что цифровая трансформация здравоохранения реализуется в рамках регионального проекта «Создание единого цифрового контура здравоохранения на ЕГИСЗ».
Ивановскому аэропорту присвоят имя маршала Александра Василевского. Инициативу на заседании региональной Общественной палаты озвучила Евгения…
Подборка новостей за четверг
Проект стал частью масштабной работы по модернизации инфраструктуры детского отдыха
В будущем аудиоэкскурсия станет доступна для жителей и гостей Якутска
В том числе 229 детей и 154 взрослых
Для жителей республики это возможность высказаться напрямую представителям власти