31 января
  • -37°
  • $ 98,01
  • 102,78

Якутяне могут круглосуточно обратиться на горячую линию Минздрава

Наиболее распространённые вопросы от жителей республики связаны с вызовом врача на дом и записью на прием
Якутяне могут круглосуточно обратиться на горячую линию Минздрава
Фото: Мария Васильева/ЯСИА

В Едином контакт-центре здравоохранения 122 работают 24 оператора, которые принимают звонки в две смены в соответствии с графиком работы медицинских организаций. Горячая линия Минздрава Якутии функционирует круглосуточно, обеспечивая доступность консультаций в любое время.

Для эффективной обработки звонков осуществляется регулярное взаимодействие с поликлиниками, центральными районными больницами, Территориальным фондом обязательного медицинского страхования, Минздравом Якутии и АО «Сахафармация».

«Наиболее распространённые вопросы от жителей республики связаны с вызовом врача на дом и записью на прием к специалистам. Благодаря Медицинской информационной системе (МИС) наши операторы могут напрямую записывать пациентов на прием и оформлять вызовы врачей. Внедрение голосовых ассистентов значительно повысило эффективность работы», — рассказала руководитель Единого контакт-центра здравоохранения Анна Кириллина.

Единый контакт-центр здравоохранения 122 предоставляет населению разнообразные медицинские услуги, включая:

  • вызов врача на дом;
  • запись на прием к врачу (в том числе к наркологу, психиатру и психологу для получения платных справок);
  • запись на диспансеризацию;
  • приём обращений на горячую линию министерства здравоохранения РС (Я);
  • уведомление пациентов о дате и времени записи на прием;
  • сопровождение детей первого года жизни и детей с инвалидностью в рамках проекта «Медицинский помощник».

Напомним, что цифровая трансформация здравоохранения реализуется в рамках регионального проекта «Создание единого цифрового контура здравоохранения на ЕГИСЗ».

+1
1
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Поделиться:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Далее