Якутяне могут круглосуточно обратиться на горячую линию Минздрава
В Едином контакт-центре здравоохранения 122 работают 24 оператора, которые принимают звонки в две смены в соответствии с графиком работы медицинских организаций. Горячая линия Минздрава Якутии функционирует круглосуточно, обеспечивая доступность консультаций в любое время.
Для эффективной обработки звонков осуществляется регулярное взаимодействие с поликлиниками, центральными районными больницами, Территориальным фондом обязательного медицинского страхования, Минздравом Якутии и АО «Сахафармация».
«Наиболее распространённые вопросы от жителей республики связаны с вызовом врача на дом и записью на прием к специалистам. Благодаря Медицинской информационной системе (МИС) наши операторы могут напрямую записывать пациентов на прием и оформлять вызовы врачей. Внедрение голосовых ассистентов значительно повысило эффективность работы», — рассказала руководитель Единого контакт-центра здравоохранения Анна Кириллина.
Единый контакт-центр здравоохранения 122 предоставляет населению разнообразные медицинские услуги, включая:
- вызов врача на дом;
- запись на прием к врачу (в том числе к наркологу, психиатру и психологу для получения платных справок);
- запись на диспансеризацию;
- приём обращений на горячую линию министерства здравоохранения РС (Я);
- уведомление пациентов о дате и времени записи на прием;
- сопровождение детей первого года жизни и детей с инвалидностью в рамках проекта «Медицинский помощник».
Напомним, что цифровая трансформация здравоохранения реализуется в рамках регионального проекта «Создание единого цифрового контура здравоохранения на ЕГИСЗ».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: