Жителям Якутии рекомендуют зарегистрироваться на портале Госуслуг. Для получения услуг в электронном виде жителям необходимо подтвердить учетную запись. Об этом сообщила руководитель ГАУ «МФЦ РС (Я)» Таисия Батуева в ходе прямого эфира в соцсетях, передает ЯСИА.
«Для работы на портале нужна подтвержденная учетная запись. Это можно сделать самостоятельно через мобильное банковское приложение или через Почту России. Самый быстрый и простой способ — обратиться в офис «Мои документы». В нашей республике функционирует 45 офисов, их местоположение можно посмотреть на нашем сайте», — рассказала Таисия Батуева.
Портал Госуслуг предназначен для предоставления информации о государственных и муниципальных услугах и функциях, ведомствах, а также для оказания услуг в электронном виде. С помощью портала вы можете получить услугу в электронном виде, информацию о государственной услуге, в том числе место получения, стоимость, сроки оказания и образцы документов, информацию о государственных и муниципальных учреждениях
Мальчика экстренно оперировали в Нерюнгринской ЦРБ
Форум объединит экспертов из 14 стран и 85 регионов России
Мероприятие направлено на укрепление профессиональной компетентности педагогов и наставников
В Олекминске задержан подозреваемый в убийстве после ссоры с приятелем
Дети будут углубленно изучать биологию, химию, физику и математику
За 10 лет на Восточном экономическом форуме Якутией заключены более 200 соглашений. В результате этого…