Жителям Якутии рекомендуют зарегистрироваться на портале Госуслуг. Для получения услуг в электронном виде жителям необходимо подтвердить учетную запись. Об этом сообщила руководитель ГАУ «МФЦ РС (Я)» Таисия Батуева в ходе прямого эфира в соцсетях, передает ЯСИА.
«Для работы на портале нужна подтвержденная учетная запись. Это можно сделать самостоятельно через мобильное банковское приложение или через Почту России. Самый быстрый и простой способ — обратиться в офис «Мои документы». В нашей республике функционирует 45 офисов, их местоположение можно посмотреть на нашем сайте», — рассказала Таисия Батуева.
Портал Госуслуг предназначен для предоставления информации о государственных и муниципальных услугах и функциях, ведомствах, а также для оказания услуг в электронном виде. С помощью портала вы можете получить услугу в электронном виде, информацию о государственной услуге, в том числе место получения, стоимость, сроки оказания и образцы документов, информацию о государственных и муниципальных учреждениях
Программа субсидирования авиаперевозок льготников охватывает 82 маршрута
На платформе размещены анимационные фильмы, игры и другие материалы, созданные местными авторами
Заседание санитарно-противоэпидемической комиссии состоится в 12.00
На 1 января 2025 года в Горном улусе проживало 11958 человек
Малый и средний бизнес Дальнего Востока привлек 50,8 млрд рублей с начала 2025 года при…
Подготовительные работы идут по графику