Проект запустила Общественная палата РС(Я)
Общественная палата Якутии предлагает выбрать новый бренд республики. В рамках проекта «Живое наследие Якутии», каждый житель региона может предложить свой бренд, который затем будет вынесен на обсуждение экспертной комиссии. Проект, приуроченный к Году консолидации стартовал сегодня,12 марта.
Инициатором выступила Общественная палата России. Итогом работы видится создание карты локальных брендов страны. Отметим. что Якутия была в числе первых регионов, которые откликнулись на это предложение.
«Цель проекта «Живое наследие Якутии» — создание карты локальных социо-культурных брендов поселений республики. Яркий пример – всем известный «Полюс Холода» Оймякон. Мы хотим объединить усилия для того, чтобы граждане республики могли предложить свои бренды, связанные не только с природными достопримечательностям, но и известными личностями, ассоциациями, интересными памятниками и так далее», — рассказала член Общественной палаты республики Лена Ефремова.
Карта локальных брендов «Живое наследие Якутии» будет размещена в свободном доступе на официальном сайте Общественной палаты, и будет направлена для сведения и учета в работе в органы государственной власти РС(Я) и муниципальные районы Якутии.
Жители республики могут внести свои предложения направить по электронной почте oprs11@mail.ru, через страницу в социальной сети Instagram Общественной палаты Якутии, и на бумажном носителе. Все поступившие предложения и решения по ним будут размещаться на сайте Общественной палаты Якутии и странице в социальной сети Instagram в срок до первого февраля 2020 года.
Для якутян подготовили насыщенную праздничную программу
Что нужно сделать в этот день
В Якутске на площади Орджоникидзе состоялась праздничная программа самодеятельных коллективов столицы «С днем весны, труда…
Прогноз погоды на 2 мая
Ледоход может начаться на 10 суток раньше среднемноголетнего срока
В Якутии по поручению главы региона Айсена Николаева учредили госнаграду «Почетный наставник Республики Саха (Якутия)».…