Якутянам предлагают обращаться в «Госуслуги. Решаем вместе» для быстрого решения проблем в сфере ЖКХ

14:45, 29 марта
Текст:
ЦУР Якутии отмечает, что жалобы в сфере ЖКХ и пожелания к качеству бытовых услуг можно оперативно направить через платформу «Госуслуги. Решаем вместе» — и эти проблемы будет решены в считанные дни. Так, в Якутске пенсионерам отремонтировали систему отопления. 
82-летний житель Якутска и его 80-летняя супруга ждали ремонта системы отопления 10 дней из-за того, что соседи не пускали сантехников управляющей компании в свое жилье, сообщает ЦУР Якутии.
Для ремонта требовался доступ в соседнюю квартиру, но ее собственник не шел на контакт с сотрудниками УК. Доступ удалось получить только после оформления управляющей компанией предписания. Стояк удалось отремонтировать и в квартиру пенсионеров начало поступать тепло.
«К сожалению, пенсионер направил обращение только на десятый день. ЦУР Якутии взял обращение жителя на платформе «Госуслуги. Решаем вместе» на особый контроль и связался с управляющей компанией «Прометей+», — комментирует инцидент руководитель регионального ЦУР Василий Десяткин.
ЦУР Якутии отмечает, что жалобы в сфере ЖКХ и пожелания к качеству бытовых услуг можно оперативно направить через платформу «Госуслуги. Решаем вместе» — и эти проблемы будет решены в считанные дни.
11 апреля 11.04
  • -6°
  • $ 77,17
  • 91,78