Якутян приглашают принять участие в строительстве арендного жилья и наемных домов

16:45, 22 января 2020
Текст:
Читайте нас на
Дзен
afisha.png

Начался прием документов для участия в строительстве арендного жилья и наемных домов в Якутии, основного мероприятия «Повышение доступности жилья» подпрограммы «Обеспечение граждан доступным и комфортным жильем» госпрограммы республики «Обеспечение качественным жильем и повышение качества жилищно-коммунальных услуг на 2020-2024 годы». Об этом сообщает Минстрой Якутии.


Принимать документы будут 28 и 29 января с 09 до 17 часов.

Целью мероприятия является заключение договора аренды жилых помещений, расположенных по адресу: город Якутск, ул. Б. Чижика, д. 31;
г. Якутск, ул. Каландаришвили, д. 25а по льготной стоимости. В аренду планируется сдать 5 однокомнатных квартир по цене 14 тысяч рублей в месяц и 2 двухкомнатных квартир по цене 16 тысяч рублей

Для участия в подпрограмме допускаются: инвалиды, семьи с детьми-инвалидами, семьи с детьми, имеющими тяжелые заболевания, требующие длительного лечения в Якутске. При этом они должны одновременно соответствовать следующим требованиям:

а) Гражданин и члены его семьи в течение трех предшествующих подаче заявления лет не являлись собственниками или нанимателями по договорам социального найма жилых помещений в Якутске;

б) среднемесячный доход на 1 члена семьи, исчисляемый по методике расчета, не меньше 0,8 % величины прожиточного минимума в среднем на душу населения, установленного решением правительства республики (далее – прожиточный минимум), при этом не превышает предельного размера, рассчитываемого как два прожиточных минимума на дату подачи заявления.

Прием документов будет осуществлен на портале государственных и муниципальных услуг (функций) в республике www.e-yakutia.ru. Напоминаем, что для участия в подпрограмме, граждане должны иметь подтвержденную учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), для этого необходимо  зарегистрироваться на портале www.e-yakutia.ru или www.gosuslugi.ru .

Если вы еще не зарегистрированы на портале gosuslugi.ru или e-yakutia.ru, вам необходимо пройти процедуру регистрации и подтверждения личности в Центрах обслуживания (адреса Центров обслуживания):

1.Для регистрации на портале gosuslugi.ru или e-yakutia.ru достаточно номера мобильного телефона или адреса электронной почты.

2.Внесите ваши паспортные данные и СНИЛС, дождитесь проверки данных.

3.Подтвердите учетную запись в ближайшем Центре обслуживания, не забудьте взять с собой паспорт и СНИЛС.

В день приема документов через портал заполняют заявление согласно приложению № 2 к порядку и загружают пакет документов (скан-копии всех страниц нижеследующих документов) (далее — заявление и пакет документов):

а) удостоверяющие личность документы всех членов семьи Гражданина старше 14 лет;

б) свидетельства о рождении детей (при наличии)

в) свидетельство о регистрации брака Гражданина (обязательно в случае указания членом семьи супруга (и));

г) справку формы Ф-3 о составе семьи (с паспортной службы) по месту регистрации Гражданина;

д)  справку о доходах гражданина и трудоустроенных членов семьи в течение расчетного периода – 6 месяцев, предшествующего подаче документов, подписанная руководителем или главным бухгалтером организации и заверенная печатью организации (справка по форме 2-НДФЛ или иной документ, подтверждающий доходы Гражданина);

е) справку МСЭ, подтверждающая инвалидность на момент подачи заявления (при наличии);

ж) справку о получении ежемесячного пособия на ребенка и ежемесячного пособия по уходу за ребенком (при наличии);

з) справку с медицинского учреждения о степени заболеваемости ребенка (при наличии);

и) согласие на обработку персональных данных гражданина и членов его семьи по форме, согласно приложению № 6 к настоящему Порядку.

к) ИНН, СНИЛС Гражданина.

С результатами отбора можно ознакомиться на портале e-yakutia.ru.

Все вопросы по телефону: 506445

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Ключевые слова
3 ноября 03.11
  • -21°
  • $ 97,55
  • 106,14

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: