АО «АК «Железные дороги Якутии» и ООО «Востокцемент» провели рабочую встречу по вопросам перевозки грузов железнодорожным транспортом. Якутцемент намерен возить сырье и готовую продукцию только по железной дороге и планирует построить собственный подъездной путь на станции Кердем.
Во вторник генеральный директор Акционерной компании «Железные дороги Якутии» Василий Шимохин встретился с представителями ООО «Востокцемент», сообщили ЯСИА в пресс-службе ЖДЯ.
Основной темой разговора стали вопросы завоза сырья и вывоза готовой продукции АО ПО «Якутцемент» по железной дороге Нерюнгри-пассажирская – Нижний Бестях. Как отметил заместитель генерального директора по железнодорожному транспорту ООО «Востокцемент» Вячеслав Усков, с вводом участка Томмот – Нижний Бестях в постоянную эксплуатацию объемы перевозок Якутцемента будут полностью переключены на железнодорожный транспорт. В связи с этим в ближайших планах холдинга «Востокцемент» строительство собственного подъездного пути на станции Кердем, что позволит обеспечить не только переработку сырья, поступающего для производства цемента, но и гарантированный вывоз готовой продукции. В следующем году перевозки грузов АО ПО «Якутцемент» планируются в объеме 130 тысяч тонн, в том числе погрузка цемента – 90 тысяч тонн, выгрузка — 40 тысяч тонн.
«Востокцемент» — промышленная группа, производящая строительные материалы на собственной сырьевой базе с применением новейших технологий и руководствуясь принципом производственной эффективности. В «Востокцемент» входят 3 единственных завода полного цикла по производству цемента на Дальнем Востоке — АО «Спассцемент», АО «Теплоозерский цементный завод», АО «Якутцемент» и 4 завода по производству нерудных материалов.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: