Алексей Зезюлин и Николай Иванчиков посетили ряд отделений Сбера
19 марта в Международный День клиента Сбербанк поздравил своих клиентов в офисах по всей стране. В Якутске управляющий Якутским отделением Сбербанка Алексей Зезюлин и заместитель управляющего Николай Иванчиков посетили ряд отделений Сбера, пообщались с клиентами и сотрудниками и поздравили всех с праздником, который в этот день отмечается по всему миру.
История клиентского праздника началась 11 лет назад по инициативе компаний из России и Литвы. Ежегодно событие объединяет тысячи компаний из десятков отраслей. В Сбере эта традиция является ежегодной.
В честь Дня клиента Якутское отделение Сбербанка презентовало жителям Якутии новое предложение экосистемы – подписку СберПрайм. Посетители отделений банка получили специальные брендированные сувениры, консультанты Сбера рассказали им о возможностях СберПрайм, для всех желающих установили тематические фотозоны. Самым активным участникам презентации топ-менеджеры в качестве подарка вручили бесплатные сертификаты на знакомство с подпиской СберПрайм в течении 3-х месяцев.
Алексей Зезюлин, управляющий Якутским отделением Сбербанка:«Большинство жителей Якутии пользуются услугами Сбербанка и для нас это огромная ответственность. Мы не стоим на месте: Сбер трансформируется, совершенствует свои цифровые и финансовые продукты, сервисы экосистемы. Сегодня мы не только банк, но и помощник в разных сферах жизни. Неизменной остается наша главная ценность – забота о клиентах. Нам важно помочь человеку или бизнесу решить его запросы, облегчить движение к нужным целям. Искренне поздравляю всех наших клиентов с праздником. Спасибо, что вы с нами».
Подписка СберПрайм включает в себя пакет услуг:
Активными клиентами Сбера сегодня являются 100,5 млн человек, из них более 3,5 млн жителей Иркутской области, Забайкальского края, Республики Бурятия, и Якутии – клиенты Байкальского банка Сбербанка.
Начиная с 2016 года Сбер целенаправленно развивает бренд высокотехнологичного и «особенного банка», у которого, кроме классических банковских направлений работы, активно формируется экосистема продуктов. Банку важен и экологический, социальный след, который он оставляет в окружающем мире в результате своей деятельности.
Более 60 небанковских сервисов объединяет в настоящее время экосистема Сбера: для покупки недвижимости – приложение ДомКлик, услуги телемедицины с помощью платформы СберЗдоровье, заказ еды на дом через Delivery Club, доставка продуктов от СберМаркета, кинотеатр «на диване» - Оkko, мобильная связь СберМобайл, поиск работы и соискателей на вакансии — приложение Работа.ру. Все это сегодня – Сбер и жители байкальских регионов активно пользуются его новыми возможностями.
Флаг Спартакиады по национальным видам спорта передан Хангаласскому улусу
Общекомандное первое место завоевали представители Мегино-Кангаласского улуса
Награждение пройдет на церемонии закрытия Спартакиады по национальным видам спорта
Звезды советуют свести к минимуму общение, чтобы не обидеть близких
Второе место заняла команда Верхневилюйского района, третье — команда Чурапчинского района
Национальное многоборье закрыло программу Игр Манчаары