За время работы функционала поступило 21 обращение
Якутия одной из первых в стране внедрила систему обработки обращений бизнеса через Госуслуги.
За время работы функционала поступило 21 обращение: из них 8 обращений касались вопросов получения мер поддержки субъектами предпринимательства, 6 обращений затрагивали реализацию инвестиционных проектов в сфере малой энергетики в районах Крайнего Севера, уличного освещения и ремонтно-механического завода, а также организации аэродрома и вертолетного центра. Зафиксировано два запроса на консультации по вопросу добычи и экспорта угля и золота в Китай.
Помимо этого, предприниматели запрашивали информацию об общераспространенных полезных ископаемых, наличии свободных земельных участков для открытия бизнеса, подключения ИП к газораспределительным сетям, получения статуса резидента ТОР Якутия.
«Мы используем много различных форм «обратной связи» с бизнесом, чтобы понимать, какие точечные и системные проблемы есть у предпринимателей, какие меры поддержки им нужны. Через платформу обратной связи портала «Госуслуги» предприниматели могут получить консультацию, помощь или решить проблему, связанную с поддержкой и сопровождением бизнеса, кадровыми ресурсами, использованием природных ресурсов, подключением к инженерным сетям, автомобильным дорогам и др. Новая система благодаря онлайн-формату позволит быстрее отвечать на вопросы бизнеса, сделает удобнее механизм контроля за качеством ответов», – отметил министр предпринимательства, торговли и туризма Якутии Тимур Ханды.
На предоставление консультации, при которой не требуется изучать документы заявителя, отводится 5 дней. Помощь по вопросам, когда уже необходимо изучение информации, но без вовлечения сторонних структур, должны предоставить в течение 10 дней. На решение проблемы с урегулированием спорных вопросов, с привлечением различных ведомств и руководителей предусмотрено до 30 дней.
Кроме того, этот сервис позволит собрать информацию о том, какие вопросы волнуют бизнес и с какими препятствиями сталкиваются на местах инвесторы, чтобы затем проанализировать системные проблемы в регионах. Также представители бизнеса смогут оценивать полученные ответы по пятибалльной шкале.
«Крайне важна также и публичность результатов отработки вопросов инвесторов. Необходимо показать, решена ли проблема. Платформа обратной связи готова, и мы планируем подключать к получению запросов все регионы страны», – подчеркнул глава Минцифры России Максут Шадаев.
Планируется, что до 1 апреля 2025 года к 30 пилотным регионам присоединятся остальные российские субъекты.
Подборка публикаций за четверг
В Якутске вместо множества отдельных маршрутов, обслуживаемых индивидуальными предпринимателями или небольшими компаниями, будут созданы несколько…
Овен. Ваш день будет успешным во всех отношениях, если вы научитесь находить золотую середину. Сейчас…
Eй написал мошенник, представившийся представителем авиакомпании, и предложил недорогие билеты
В Якутске обустроят полигон для дрифтеров. На данный момент мэрия столицы определяет место. Об этом…
Заместитель руководителя Управления ветеринарии Якутии Виктор Семенов, отметил, что в последние годы наблюдается рост численности…