Компания создала видеостриминговую платформу по продаже и покупке товаров прямо из видео
Одна из самых успешных якутских IT-компаний «Бунтар» планирует выйти на американский рынок. Об этом сообщил основатель проекта Сергей Протопопов, передает ЯСИА. Компания создала видеостриминговую платформу по продаже и покупке товаров прямо из видео.
«В планах на ближайшее время — выпуск английской версии сервиса «Boontar.Live», а также выход на американский рынок. Сейчас мы адаптируем программу, а также решаем различные документационные вопросы», — сказал основатель проекта Сергей Протопопов.
Напомним, что «Boontar Live» — это сервис прямых онлайн-видеотрансляций для купли-продажи товаров и услуг, где каждый может стать как продавцом, так и покупателем. Через сервис «Boontar.Live» успешно продаются товары IKEA Moscow, Tiffany, Toyota. Сегодня пользователями платформы являются тысячи человек из 70 стран мира, в том числе известный предприниматель и инвестор Оскар Хартман, предприниматель Игорь Рыбаков и др.
В 2018 году «Boontar.Live» заняла первое место на хакатоне-2025 в Сколково, где участвовало 800 команд. В 2019 году проект стал одним из победителей акселератора «Сбербанка» и фонда 500 Startups.
В первом квартале 2025 года произведено 12 451,8 центнера скота и птицы на убой в…
Компания заняла первое место на кадровом рынке республики по приему на работу жителей Якутии
Новая линия будет пролегать через труднодоступные населенные пункты
Врачи круглосуточно консультируют экстренных пациентов
Соревнования прошли 19 и 20 апреля в Красноярске в рамках фестиваля «Сибирское силовое шоу»
Ученый-космофизик объяснил явление, напугавшее чурапчинцев