Компания создала видеостриминговую платформу по продаже и покупке товаров прямо из видео
Одна из самых успешных якутских IT-компаний «Бунтар» планирует выйти на американский рынок. Об этом сообщил основатель проекта Сергей Протопопов, передает ЯСИА. Компания создала видеостриминговую платформу по продаже и покупке товаров прямо из видео.
«В планах на ближайшее время — выпуск английской версии сервиса «Boontar.Live», а также выход на американский рынок. Сейчас мы адаптируем программу, а также решаем различные документационные вопросы», — сказал основатель проекта Сергей Протопопов.
Напомним, что «Boontar Live» — это сервис прямых онлайн-видеотрансляций для купли-продажи товаров и услуг, где каждый может стать как продавцом, так и покупателем. Через сервис «Boontar.Live» успешно продаются товары IKEA Moscow, Tiffany, Toyota. Сегодня пользователями платформы являются тысячи человек из 70 стран мира, в том числе известный предприниматель и инвестор Оскар Хартман, предприниматель Игорь Рыбаков и др.
В 2018 году «Boontar.Live» заняла первое место на хакатоне-2025 в Сколково, где участвовало 800 команд. В 2019 году проект стал одним из победителей акселератора «Сбербанка» и фонда 500 Startups.
Лилиана Рожина попала в состав сборной команды России
21-летний старший преподаватель дополнительного образования IT-школы ExpoSkills Лев Андреев стал лауреатом премии «Гордость нации —…
Она руководит советом Мирнинского отделения Ассамблеи народов Якутии
Прогноз погоды на пятницу, 10 октября, от Якутского УГМС
Финансовый аспект занимает лидирующие позиции как среди мужчин, так и среди женщин
Работы ведутся на участке с 138-го по 148-й км