Компания создала видеостриминговую платформу по продаже и покупке товаров прямо из видео
Одна из самых успешных якутских IT-компаний «Бунтар» планирует выйти на американский рынок. Об этом сообщил основатель проекта Сергей Протопопов, передает ЯСИА. Компания создала видеостриминговую платформу по продаже и покупке товаров прямо из видео.
«В планах на ближайшее время — выпуск английской версии сервиса «Boontar.Live», а также выход на американский рынок. Сейчас мы адаптируем программу, а также решаем различные документационные вопросы», — сказал основатель проекта Сергей Протопопов.
Напомним, что «Boontar Live» — это сервис прямых онлайн-видеотрансляций для купли-продажи товаров и услуг, где каждый может стать как продавцом, так и покупателем. Через сервис «Boontar.Live» успешно продаются товары IKEA Moscow, Tiffany, Toyota. Сегодня пользователями платформы являются тысячи человек из 70 стран мира, в том числе известный предприниматель и инвестор Оскар Хартман, предприниматель Игорь Рыбаков и др.
В 2018 году «Boontar.Live» заняла первое место на хакатоне-2025 в Сколково, где участвовало 800 команд. В 2019 году проект стал одним из победителей акселератора «Сбербанка» и фонда 500 Startups.
В Оленекском районе под лед провалился снегоход. Два человека пропали без вести. Как сообщает Служба…
По линии ЕДДС отработано более 50 заявок
Вначале это будет маршрут № 1
Всего выявлено 1435 нарушений ПДД
Обзор событий в стране и мире
Гендиректор центра Ольга Вешникова выступила на форуме «Российская креативная неделя — Дальний Восток»