Компания создала видеостриминговую платформу по продаже и покупке товаров прямо из видео
Одна из самых успешных якутских IT-компаний «Бунтар» планирует выйти на американский рынок. Об этом сообщил основатель проекта Сергей Протопопов, передает ЯСИА. Компания создала видеостриминговую платформу по продаже и покупке товаров прямо из видео.
«В планах на ближайшее время — выпуск английской версии сервиса «Boontar.Live», а также выход на американский рынок. Сейчас мы адаптируем программу, а также решаем различные документационные вопросы», — сказал основатель проекта Сергей Протопопов.
Напомним, что «Boontar Live» — это сервис прямых онлайн-видеотрансляций для купли-продажи товаров и услуг, где каждый может стать как продавцом, так и покупателем. Через сервис «Boontar.Live» успешно продаются товары IKEA Moscow, Tiffany, Toyota. Сегодня пользователями платформы являются тысячи человек из 70 стран мира, в том числе известный предприниматель и инвестор Оскар Хартман, предприниматель Игорь Рыбаков и др.
В 2018 году «Boontar.Live» заняла первое место на хакатоне-2025 в Сколково, где участвовало 800 команд. В 2019 году проект стал одним из победителей акселератора «Сбербанка» и фонда 500 Startups.
На стадионе «Туймаада» в Якутске в субботу состоялись матчи 14-го тура Юношеской футбольной лиги
Соревнование является отборочным на первенство мира
Постановка объединила античный миф и якутский эпос
Тит приходит — лето уводит, говорили в народе
В общекомандном зачете первое место заняла команда Мархинской школы № 1
Астрологический прогноз на воскресенье для каждого знака зодиака