Якутский бренд «Life is» готов к завоеванию рынков

Индивидуальный предприниматель из Якутии шьет одежду собственного бренда
17:08, 12 апреля
Читайте нас на
Яндекс Новости
afisha.png

Пандемия и санкции – хорошее время для бизнеса, главное заниматься любимым делом и вкладывать в него душу, так считает индивидуальный предприниматель из Якутска Татьяна Бугаева. Как сообщает ЯСИА, девушка занимается цветочным бизнесом и продвижением своего бренда «Life is». С вводом западных санкций она не только не уменьшила обороты, а начала получать оптовые заказы.

«Мой бренд полностью производится в Якутии, шьют наши местные швеи и я.  Дело по пошиву одежды начала год назад собственными силами, потом начала привлекать работников. Сейчас появились заказы на оптовые поставки», — сказала Татьяна Бугаева.

Индивидуальный предприниматель отмечает, что  лозунг и бренд «Life is» означает наполнение жизни: «Это то, что вы несете в жизнь, чем ее заполняете. Жизнь — это эмоции, жизнь — это природа и так далее».

Татьяна Бугаева сообщила, что после начала санкционного давления, бренд стал искать отечественных производителей материалов.

«Раньше мы работали с турецкими тканями, но их цена зависит от доллара, поэтому решили не останавливаться на зарубежных поставщиках и нашли российских поставщиков. Качество такое же, а индивидуальность изделию придаем мы сами», — заявила предприниматель.

Также она занимается цветочным бизнесом – изготавливает и продает букеты. При этом оба столь разных направления дополняют друг друга: «Занимаюсь тем, что меня увлекает и чем я «горю».

2
0