Основная особенность Looca — система кросс-кешбэка
Фото: Мария Васильева/ЯСИА
В Якутии разработчики создали кешбэк-сервис, который помогает бизнесу привлекать новых клиентов и увеличивать их лояльность без огромных затрат на маркетинг, а пользователям – экономить и получать выгоду за покупки.
Основная особенность Looca — система кросс-кешбэка, которая позволяет клиентам получать кешбэк у любого партнера и тратить его так же у любого. Это создает экосистему взаимовыгодного сотрудничества между бизнесами, воспользоваться всеми благами программы лояльности при минимальных затратах, а пользователи получают реальную пользу, накапливая и тратя кешбэк по всей сети партнеров.
«Идея Looca возникла из анализа текущих программ лояльности и системы скидок в розничном бизнесе. Мы увидели, что традиционные скидки часто работают в ущерб бизнесу: предприниматели вынуждены снижать цены, чтобы привлечь клиентов, но это не всегда ведет к росту прибыли. В то же время потребители ищут максимальную выгоду и хотят получать больше за свои деньги», — отмечают разработчики.
В планах у создателей Looca — запуск туристического кешбэка, развитие AI-аналитики, чтобы персонализировать предложения для пользователей, создание встроенной платежной системы, которая позволит оплачивать покупки через приложение и получать больше выгоды.
Кешбэк-системы становятся все более персонализированными и интегрированными в финансовые технологии. В будущем они могут полностью заменить классические скидки, поскольку помогают бизнесу сохранять прибыль, а клиентам — получать реальную выгоду.
Астрологический прогноз для каждого знака зодиака на четверг, 17 июля
Существует угроза смыва автомобильной дороги
За отчётный период экипажи опорных пунктов республики совершили 23 марша по различным направлениям фронта
Линейка пополнилась QLED-моделями с диагоналями 32 и 43 дюйма, которые сочетают премиальное качество изображения и…
Они добровольно уплачивают страховые взносы в Отделение СФР по Якутии
Женщина оформила кредиты в банке, но не справилась с платежами