Основная особенность Looca — система кросс-кешбэка
Фото: Мария Васильева/ЯСИА
В Якутии разработчики создали кешбэк-сервис, который помогает бизнесу привлекать новых клиентов и увеличивать их лояльность без огромных затрат на маркетинг, а пользователям – экономить и получать выгоду за покупки.
Основная особенность Looca — система кросс-кешбэка, которая позволяет клиентам получать кешбэк у любого партнера и тратить его так же у любого. Это создает экосистему взаимовыгодного сотрудничества между бизнесами, воспользоваться всеми благами программы лояльности при минимальных затратах, а пользователи получают реальную пользу, накапливая и тратя кешбэк по всей сети партнеров.
«Идея Looca возникла из анализа текущих программ лояльности и системы скидок в розничном бизнесе. Мы увидели, что традиционные скидки часто работают в ущерб бизнесу: предприниматели вынуждены снижать цены, чтобы привлечь клиентов, но это не всегда ведет к росту прибыли. В то же время потребители ищут максимальную выгоду и хотят получать больше за свои деньги», — отмечают разработчики.
В планах у создателей Looca — запуск туристического кешбэка, развитие AI-аналитики, чтобы персонализировать предложения для пользователей, создание встроенной платежной системы, которая позволит оплачивать покупки через приложение и получать больше выгоды.
Кешбэк-системы становятся все более персонализированными и интегрированными в финансовые технологии. В будущем они могут полностью заменить классические скидки, поскольку помогают бизнесу сохранять прибыль, а клиентам — получать реальную выгоду.
По сумме трёх попыток первое место занял представитель Бразилии
Рассмотрены итоги социально-экономического развития республики за 9 месяцев 2025 года
Мошенники часто маскируют фишинг под маркетплейсы и инвестплатформы
Аудиогиды по городу: в якутских автобусах появились QR-коды с историями
Депутат Говырин: некоторым пенсионерам увеличат пенсию до конца 2025 года
МЧС Якутии предупреждает об опасности выхода на неокрепший лед