Это стало возможным благодаря акселерационной программе Корпорации развития Якутии
Изображение сгенерировано с помощью бота Kandinsky
Якутские ювелирные бренды и бренды одежды, участвующие в программе от Корпорации развития республики «Модная программа: марки, фабрики, ритейл», заключили первые соглашения с крупнейшими торговыми сетями России.
Ювелирные компании из Якутии подписали соглашения с известным универмагом украшений и аксессуаров Poison Drop, а фэшн-бренды готовятся к выходу на Trend Island, Lamoda Premium и другие крупные универмаги. Также одним из заметных достижений стало назначение Юлии Сокольниковой, основателя бренда Sokolnikov, куратором программы по ювелирному дизайну в Высшей школе экономики.
Акселератор «Модная программа: марки, фабрики, ритейл», запущенный Корпорацией развития Якутии в феврале 2024 года, направлен на увеличение присутствия якутских фэшн- и ювелирных брендов в крупнейших ритейлерах России. Участники программы проходят обучение по работе с торговыми сетями и фабриками, а отобранные бренды получают инвестиции в виде льготных займов для производства своих первых коллекций.
Первый сезон программы принёс значительные результаты: из 60 заявок от якутских брендов были отобраны шесть участников, включая четыре фэшн-бренда Eikirie, Knit & Fit, Inniki, Cold Ink и два ювелирных бренда So Cold и Sokolnikov.
Второй сезон открыл новые имена модной индустрии Якутии: среди пяти финалистов – бренды Saqa Omuk, Tayaana Lee, Aiymny и ювелирные компании MG Diamond, Diamond Republic.
Началось создание точной реплики легендарного батаса под руководством народного мастера Якутии, кузнеца Александра Данилова
Сегодня 11 воздушных судов направят на авиапатрулирование в 15 районов и Якутск
Эта концепция особенна популярна среди "зумеров"
В Прокуратуре Якутии сообщили о трех преступлениях, а в МЧС — о шести техногенных пожарах
Виктор Винокуров после ранения начал заниматься стрельбой из лука с осени 2024 года
Он наткнулся на медведя и потерял одну из двух лошадей