«Якутскэнерго»: Почти 24 тысячи звонков поступило в контакт-центр в 2017 году

40 362 звонка совершено с помощью контакт-центра Энергосбыта ПАО «Якутскэнерго» за прошедший год, что в полтора раза больше, чем в 2016-м году. Из них почти 24 тысячи – входящие и 16,5 тысяч – исходящие. Это бесперебойная обратная связь, непосредственное общение с абонентами помогает энергетикам оперативно реагировать на их замечания, а гражданам – экономить время.


Специалисты помогают потребителю быстро получить необходимые разъяснения, решить проблему, а также информируют абонентов, в том числе и СМС-сообщениями, по электронной почте и другим каналам связи о нарушении срока оплаты электро-, теплоэнергии или горячего водоснабжения, возможности заключения соглашения о реструктуризации, принимают ежемесячные показания приборов учета электроэнергии, заявки на опломбировку приборов учета и их техосмотр.

За этот период обработано без малого две тысячи обращений, касающихся замены приборов учета, техприсоединения, регистрации в личном кабинете на сайте «Якутскэнерго», работы сервиса, а также информация об акциях и мероприятиях, которые проводит энергокомпания для населения.

Клиентоориентированность – основа работы энергокомпании. С учетом предложений якутян контакт-центр перешел на 12-часовой режим работы. Теперь к специалистам можно обратиться в рабочий день с 8 до 20 часов.

«Энергосбыт постоянно ищет новые формы работы с населением и юридическими лицами, – отмечает главный специалист контакт центра Татьяна Панзина. — Мы занимаемся и внутрикорпоративными мероприятиями. К примеру, в конкурсе «ЛК: Кто больше?» среди отделений и участков Энергосбыта победителем назван коллектив Нерюнгринского отделения, который лучше всех заинтересовал потребителей оплатой энергоресурсов через личный кабинет. Второе место присуждено коллективу Мирнинского, а третье – Якутского отделения Энергосбыта».

Обращаем внимание клиентов «Якутскэнерго»: есть возможность онлайн-оплаты потребленных энергоресурсов. Тем, кто зарегистрируется в личном кабинете, станут доступны сервисы ввода новых показаний приборов учета, контроля взаиморасчетов, оплаты счетов. Подробнее: http://yakutskenergo.ru/privat_pers/lk.php

Телефоны контакт-центр Энергосбыта: 8-800-100-2205; 4-4112-498-498.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Recent Posts

  • Основное

Аина Моисеева стала призёром турнира Большого шлема в Душанбе

В бронзовом финале якутская спортсменка одолела чемпионку многих международных турниров из Словении

03.05.2024
  • Общество

Что произошло в Якутии 3 мая: обзор событий за день

Подборка новостей за пятницу

03.05.2024
  • Инфраструктура

В Якутске призвали усилить работу по санитарной очистке и благоустройству

По результатам объезда республиканской комиссии по благоустройству был выявлен ряд недостатков

03.05.2024
  • Главное
  • Интересное

Ювелирные изделия молодых якутских дизайнеров презентовали в одном из шоурумов Москвы

В дальнейшем подобную практику презентации планируют проводить на внешних рынках

03.05.2024
  • Здоровье

Офтальмологи обследовали свыше семи тысяч детей в Якутии

Снижение зрения выявлено у 79% школьников

03.05.2024
  • Главное
  • Транспорт

В Якутске перекроют движение по некоторым улицам во время празднования Святой Пасхи

Движение будет ограничено c 22:00 часов 4 мая до 03:00 часов 5 мая

03.05.2024