Павильон «Якутской птицефабрики» стал победителем в номинации «Лучший нестационарный торговый объект» на конкурсе «Торговля России — 2018».
В конкурсе принимали участие представители бизнеса разных регионов. Организатором конкурса выступило министерство промышленности и торговли РФ.
Для участия в конкурсе по семи номинациям было рассмотрено 624 заявки от номинантов, осуществляющих торговую деятельность. Среди критериев оценки были такие показатели, как посещаемость, внешний вид, ассортимент, комфортные условия для торговли, концепция фирменного стиля и многое другое. Павильон «Якутской птицефабрики» стал победителем в номинации «Лучший нестационарный торговый объект».
С конца прошлого года птицефабрика проводит ребрендинг с целью улучшить условия торговли для своих покупателей и повысить качество обслуживания. Основная миссия компании заключается в том, чтобы сократить срок поставки свежего яйца и мяса птицы потребителям, создать узнаваемый образ и имя, которое станет синонимом качества и свежести продукции, сообщается на сайте министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Якутии.
В штаб-квартире Олимпийского совета Азии прошла образовательная программа «Путь к Олимпу»
Главным украшением рейса стал концерт, в котором приняли участие артисты и сотрудники авиакомпании
Активная фаза ледохода на Лене продолжается в Ленском районе
Пострадавший, мужчина старше 60 лет, страдает от хронического заболевания сердца
Неделя обещает быть насыщенной событиями, вдохновляющей и способствующей личностному росту
Обе якутские команды привезли по одному очку с выездной игры