Наибольшую долю среди слушателей занимают мужчины (64%) и представители поколения миллениалов (52%)
Фото: МТС
Цифровая экосистема МТС на основе данных сервиса МТС Музыка выяснила, что жители Якутии для создания рабочего настроя стали на 46% чаще включать музыку на работе, при этом регион занял седьмое место в России, где работают под музыку чаще всего. Наибольшую долю среди слушателей занимают мужчины (64%) и представители поколения миллениалов (52%).
За прошедший год пользователи заметно чаще стали слушать фоновую музыку на рабочем месте: количество воспроизведений треков из тематических плейлистов и миксов увеличилось на 46% по сравнению с предыдущим периодом. Пик рабочих прослушиваний за последние двенадцать месяцев пришелся на теплый сезон 2025 года: июль, июнь и май. Реже всего трудились под музыку в марте, феврале, а также сентябре прошлого года.
Чаще всего работали под музыку миллениалы (возраст 25–41 лет): их доля составляет 52%. Следом идут представители поколения X (42–58 лет) — 33%, далее — бэби-бумеры (59–81 лет) — 9%, а зумеры (14–24 лет) предпочитали тишину на работе: их всего 5%.
Рабочие плейлисты якутян преимущественно наполнены инструментальными композициями без вокала. Первое место среди любимых треков жителей Якутии для повышения продуктивности уверенно удерживает композиция Time, Being исполнителей Jonny Nash и Suzanne Kraft. Серебряную позицию занимает атмосферная песня Do While ⌘X от Oval, а на третьем месте трек Apmah от Ertay Mamyrhan.
Корпорация должна стать площадкой, где рождаются идеи, созревают проекты и воплощаются решения, которые улучшают качество…
Участниками соревнований стали более 200 спортсменов
Также были выбраны лучшие блюда из картофеля и креативно оформленные овощи
Инициатором проекта выступила директор Республиканского комплексного центра социального обслуживания
Полученные данные позволят получить актуальную информацию о рынке труда и уровне цифровизации в регионе
Общий призовой фонд чемпионата составляет 3,2 млн рублей