Якутия ведет работу по ускорению проекта «Джалинда — Мохэ» на границе с Китаем

Реализация проекта будет способствовать росту социально-экономического развития республики, Амурской области и ДФО
20:42, 03 июня
Текст:
Фото Андрея Сорокина/ЯСИА
Читайте нас на
Дзен
afisha.png

Вопросы развития железнодорожного сообщения и текущей работы обсуждались на встрече главы Якутии Айсена Николаева с генеральным директором компании «Железные дороги Якутии» Василием Шимохиным.

Стороны рассмотрели планы строительства железнодорожного пункта пропуска «Джалинда — Мохэ», который находится в районе Сковородино на границе с Китаем. Отмечено, что этот вопрос сегодня интересует всех промышленников Якутии, работающих в угледобывающей, нефтегазовой промышленности и лесопромышленном комплексах. Строительство железнодорожного или совмещенного мостового перехода через реку Амур предусматривает реконструкцию участка железной дороги «Сковородино — Рейново», а также строительство станции «Рейново».

Правительство Якутии считает, что реализация данного проекта будет способствовать росту социально-экономического развития республики, Амурской области и в целом Дальневосточного федерального округа. В настоящий момент в этом направлении проводится большая работа на уровне министерств и ведомств республики. Ранее вопросы организации пункта пропуска «Джалинда — Мохэ» были обсуждены в переговорах с китайскими партнерами, которые проходили во время государственного визита президента страны Владимира Путина в КНР.

«Еще раз подтверждены те моменты в реализации проекта, которые касаются компании «Железные дороги Якутии», правительства республики, правительства Амурской области и Минтранса Российской Федерации. В ближайшее время намечены рабочие встречи для ускорения работы по организации погранперехода», — сообщил Василий Шимохин.

Также на встрече главы республики с генеральным директором ЖДЯ рассмотрен вопрос северного завоза. Отмечено, что регион – один из немногих субъектов Дальнего Востока, которые полностью выполнили задачи по поставке запланированных грузов в отдаленные районы до весеннего распутья. Это стало возможным за счет плановой работы компании «Железные дороги Якутии», которая смогла вовремя максимально завезти весь груз, который был затем доставлен в северные и арктические районы региона.

Айсен Николаев и Василий Шимохин обсудили на встрече задачи на летний период, объемы строительства и капитального ремонта на объектах компании.

+1
1
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
26 июня 26.06
  • 22°
  • $ 87,28
  • 93,73

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: