Якутия вошла в число регионов-лидеров в рейтинге субъектов Российской Федерации в части предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна». Руководитель регионального центра «Мои Документы» Таисия Батуева отметила, что в 2017 году было внедрено 172 новые услуги.
«На сегодняшний день центр «Мои Документы» – это 38 территориально обособленных подразделений и шесть офисов в Якутске. В декабре 2017 года на базе головного офиса АКБ «Алмазэргиэнбанк» АО было открыто три окна «МФЦ для Бизнеса», через которые обслуживаются юридические лица и индивидуальные предприниматели. Ранее такое окно было представлено в ЦРБ ПАО «Сбербанк», – сообщила руководитель ведомства Таисия Батуева.
Всего в центре «Мои Документы» Якутии предоставляется 760 государственных и муниципальных услуг. По итогам 2017 года было обслужено 685 тысяч человек. Доля жителей региона, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», составляет 100%. Уровень удовлетворённости граждан качеством предоставления услуг по итогам 4 квартала 2017 года – более 97%.
В 2017 году оказано более 5,6 тысяч единиц бесплатной юридической помощи социально незащищённым слоям населения, сделано более 4 тысяч выездных обслуживаний жителей отдалённых наслегов и около 300 мероприятий по обучению работе на Портале государственных услуг Госуслуги.Ру и Е-Якутия.ру.
Кроме того, в июле 2017 года в работу запущено мобильное приложение «Мои Документы Саха(Якутия)». Функционал приложения довольно обширен: можно записаться на приём, узнать статус своего обращения, получить информацию об услугах и быть в курсе всех событий и новостей Центра. Большая работа была проделана по внедрению возможности оценки полученных услуг в центре «Мои Документы» через СМС. За год мы получили более 320 тысяч оценок «5» от заявителей по всей республике, отметила Батуева.
Также в конце 2017 года в связи с переходом услуг Управления Росреестра в ведение центра «Мои Документы» было принято 83 новых сотрудника. Сегодня штатная численность сотрудников центра составляет 431 человек.
По словам руководителя предприятия, в 2018 году запланирован ввод услуги Управления по вопросам миграции МВД по Якутии, а именно – оформление загранпаспорта «нового образца» в офисах Центра. Услуга будет доступна для получения с февраля для жителей Якутска в головном офисе центра «Мои Документы» по адресу: ул.Аммосова, дом 18, а с 1 сентября для жителей Нерюнгринского района.
«Нами проведена большая работа по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», достигнуты хорошие показатели, что было бы невозможно без личной поддержки главы республики Е.А. Борисова», – отметила Таисия Батуева.
Зрителям завязали глаза и дали ощутить концерт в принципиально новом жанре
В спортзале Алданской гимназии занимаются пятью видами спорта. Сегодня зал используется для проведения школьных уроков по…
Ребятам предстоит пройти курс обучения основам железнодорожного ремесла
Опытный путешественник из Мирного планирует пройти за три месяца от самой южной точки до самой…
Маршруты автобусов перестроят на время мероприятий в честь Дня Победы
За нарушения требований пожарной безопасности в условиях особого противопожарного режима предусмотрены штрафы