Приняли участие представители «ВКонтакте» и онлайн-кинотеатра Okko
Фото: Нарыйа Пахомова/ЯСИА
В Якутии стартовал форум «Цифровой алмаз», в первый день которого прошел семинар для региональных цифровых средств массовой информации. Спикерами выступили представители «ВКонтакте», онлайн-кинотеатра Okko, РБК, а также региональные СМИ Якутии и Омской области.
В ходе сессии «Эпоха диджитал: вызовы для производителей цифрового контента» лидеры индустрии поделились опытом и видением текущих изменений в области цифровых технологий и контентного производства. Компания VK рассказала, как эффективно адаптировать региональный контент для цифровых платформ и привлечь новую аудиторию.
«Мы обсудили региональные медиа, новые стратегии и технологии. Нужно каждый день искать новые идеи и тренды, на которые в регионах по стране наблюдается запоздалая реакция. На таких мероприятиях есть возможность догнать эти тренды, вовремя их применять и достигать лучших результатов. Самый яркий тренд за последние несколько лет — это короткое видео в вертикальном формате. Люди предпочитают потреблять развлекательный и информационный контент в компактном виде. Нужно стремиться к тому, чтобы ведение соцсетей региональными медиа было не в тягость, а органично сочеталось с их деятельностью. Надеюсь, наша дискуссия с участием классных спикеров оказалась полезной для слушателей», — поделился мнением руководитель направления продвижения и аналитики VK Николай Афиногенов.
Эксперты обсудили успешные кейсы и новые возможности для производства и продвижения востребованного контента. Рассказали, как конкурировать с социальными сетями, использовать искусственный интеллект, какие проекты популярны среди зрителей.
«Состоялась очень интересная дискуссия о том, как современные производители контента, в том числе в Якутии, должны и будут жить в эпоху цифровизации. Как создавать контент с учётом того, что классические каналы как телевидение, не то, чтобы утратили свою актуальность, но все больше уступают онлайн-кинотеатрам, социальным сетям и вещанию телеканалов в интернете. Эта ситуация требует определённой перестройки процессов и продаж контента. Это важно обсуждать и объяснять коллегам», — отметила советник по GR онлайн-кинотеатра Okko Светлана Сонина.
Участники сессии выработали стратегические рекомендации по адаптации к современным условиям медиарынка и шаги, необходимые для повышения конкурентоспособности на глобальном уровне.
Читайте также:
Выставка работ участников конкурса «Зимняя Якутия» открылась на форуме «Цифровой Алмаз»
Инновационные проекты регионов страны представлены на выставке форума «Цифровой алмаз»
Победитель турнира получит снегоболотоход стоимостью 1,8 млн рублей
Астрологический прогноз для каждого знака зодиака на субботу
В большинстве районов небольшие дожди, местами умеренные, на северо-востоке ночью с мокрым снегом
Кульминацией выступлений стал спектакль «Шобага»
Установлено, что они являются волчатами с необычной для современных хищников черной шерстью
В Якутске состоялся осмотр площадок к юбилейному федеральному Сабантую